В Overwatch 2 появился первый мифический скин для оружия — всего за 40 долларов

Blizzard представила первый мифический скин для оружия в Overwatch 2, который доступен игрокам уже сегодня. Этот уникальный косметический предмет предназначен для Райнхардта и называется "Связанный демон — Скин мифического оружия" (Bound Demon Reinhardt Mythic Weapon Skin). Теперь его можно приобрести в Магазине мифических предметов.Особенность этого скина заключается в его реакции на каждое движение и взмах оружия, словно оно оживает в руках Райнхардта. При убийстве противника тлеющее оружие вспыхивает пламенем, создавая впечатление, что игрок постоянно насыщает скрытого внутри демона каждый раз, когда успешно атакует или уничтожает врага.Мифический скин имеет несколько вариантов покупки. Б . . . .

В предстоящем дополнении Warframe 1999 появится система романтических отношений — спасибо Baldur's Gate 3

Следующее крупное сюжетное обновление Warframe — дополнение 1999, представит множество новых функций, таких как бойз-бенды 90-х и клиенты мгновенных сообщений. Однако одной из неожиданных особенностей стала система романтических отношений, которая может завершиться новогодним поцелуем с любым из членов Hex — нового синдиката, состоящего из Протофреймов.По словам креативного директора Ребекки Форд, идея добавить систему романтических отношений в Warframe существовала давно, но раньше не было подходящего сценария для ее реализации.Потребовалось 11 лет, чтобы система романтических отношений была добавлена в Warframe, и одной из главных причин ее одобрения стал успех Baldur's Gate 3. Форд отмеча . . . .

Respawn отменяет непопулярные изменения в боевом пропуске Apex Legends

Respawn Entertainment возвращает возможность покупки боевых пропусков Apex Legends за внутриигровую валюту. "Вы высказались, и мы услышали", — заявила компания. Разработчик вызвал возмущение игроков и волну негативных отзывов в начале этого месяца после объявления нового подхода к системе вознаграждений в игре.Первоначальное объявление было запутанным, но суть того, что разозлило сообщество Apex, заключалась в том, что игроки больше не смогут использовать внутриигровую валюту для доступа к улучшенной версии боевого пропуска. Люди зарабатывают Apex Coins, играя, и по старой модели серьезные фанаты могли легко заработать достаточно в течение одного боевого пропуска, чтобы оплатить пропуск след . . . .

Мод полной конверсии для Fallout 4 под названием Fallout: London выходит сегодня — "если не начнется ядерная война"

В конце 2022 года команда моддеров, стоящая за Fallout: London, загрузила на YouTube несколько песен из своей внутриигровой радиостанции, включая композицию "I Just Can't Wait (For Tomorrow)" ("Я просто не могу дождаться завтра"). Когда менеджер амбициозного мода повторно опубликовал эту песню в канале объявлений Discord-сервера Fallout: London, фанаты быстро поняли, о чем идет речь.Команда подтвердила, что 25 июля действительно станет датой выхода Fallout: London. И помешать этому может только "ядерная война".https://youtu.be/zzGG-eImQ_QFallout: London предоставит нам неофициальный взгляд на то, как мог бы выглядеть Лондон в постапокалиптическом мире. Город в моде будет полон различных фрак . . . .

СМИ: Activision заставляла художников использовать ИИ — компания продала скин для CoD, созданный ИИ

Тема внедрения искусственного интеллекта уже не нова и обсуждалась множество раз за последние пару лет. Однако WIRED удалось найти интересную информацию о том, как технология используется в Activision и с чем столкнулись художники после того, как Microsoft уволила 1 900 сотрудников студии и сократила часть отдела Xbox.Один из художников под псевдонимом Ной рассказал, что весной 2023 года технический директор Activision Майкл Вэнс отправил сообщение, восхваляющее искусственный интеллект и говорящее о его "огромном потенциале". Позже студия одобрила использование Midjourney и Stable Diffusion для создания концепт-артов.По словам художника, компания заверила сотрудников, что генеративный ИИ не  . . . .

Более 500 разработчиков World of Warcraft объединились в профсоюз

Сформировав Гильдию разработчиков World of Warcraft под эгидой профсоюза работников сектора коммуникаций Америки (WoWGG-CWA), более 500 "дизайнеров, инженеров, продюсеров, художников, тестировщиков контроля качества и других специалистов" образовали "первый всеобъемлющий профсоюз в Activision Blizzard".Это также крупнейший профсоюз в студии, принадлежащей Microsoft, и служит "дальнейшим доказательством растущего влияния успешной организации индустрии видеоигр".60 работников отдела контроля качества Blizzard также присоединились к CWA и аналогичным образом признаны профсоюзом Microsoft.Команда заявила: ... достижение признания профсоюза — это значительное достижение в пути, который начался, к . . . .

Capcom подтвердила причину, почему Monster Hunter Wilds не выйдет на Nintendo Switch

Monster Hunter: Wilds действительно пропустит портативные игровые платформы, включая Nintendo Switch — причина в технических ограничениях железа. Это было заявлено на встрече с акционерами в ответ на вопрос об отсутствии игры на консолях вроде Nintendo Switch.Одна из концепций, которую мы включили в эту игру — это стремление максимально отобразить мир Monster Hunter, используя новейшие технологии на пределе их возможностей. Так что платформы, способные реализовать эту концепцию ограничены PlayStation 5, Xbox Series и ПК. В дальнейшем мы предоставим более подробную информацию об этих концепциях и темах, когда будем публиковать информацию об игре.Это разумное объяснение, учитывая, что другие к . . . .

Разработчики Frostpunk 2 рассказали об улучшениях интерфейса после переноса релиза

После недавнего переноса даты выхода Frostpunk 2, долгожданного продолжения градостроительного сурвайвала от 11 Bit Studios, разработчики продолжают работу над игрой и вносят множество улучшений.Релиз Frostpunk 2 был отложен на два месяца после бета-тестирования. Разработчики объяснили это желанием "гарантировать наилучший возможный игровой опыт на старте". Спустя месяц команда поделилась некоторыми изменениями, которые были внесены в игру с момента переноса.11 Bit Studios начали с объяснения, что "игра и так достаточно сложная, поэтому нас не удивило, что вы хотите максимально удобный интерфейс". Так что сейчас студия "вносит изменения в UI и UX". Эти корректировки включают в себя:Улучшения . . . .

Новый мод добавляет функциональные корабли в The Elder Scrolls V: Skyrim

Моддер Enneal выпустил впечатляющую модификацию, добавляющую функциональные корабли в The Elder Scrolls V: Skyrim. Этот мод, вместе с Animated Ships Mod, призван полностью переработать корабельную систему игры, добавляя еще одну механику, которую вы можете попробовать к горе всего того, что появилось с последнего перепрохождения Skyrim.Functional Ships Mod добавляет возможность путешествовать между определенными точками на карте. Корабли будут отражать прогресс квестов и события в игровом мире. Более того, игроки смогут попасть внутрь движущегося корабля. Мод также вводит путешествия в реальном времени, находясь на борту судна.Как отмечается, эта модификация должна быть совместима с Animated . . . .

Skull and Bones выйдет в Steam 22 августа

Ubisoft Singapore объявила, что морской ролевой экшен Skull and Bones появится в Steam 22 августа. Игра изначально вышла 16 февраля на PC в Ubisoft Connect и Epic Games Store, а также на Xbox Series X/S и PS5.Действие Skull and Bones разворачивается в Индийском океане, где игрок проходит путь от владельца небольшого шлюпа до Пиратского Лорда с огромными кораблями, оснащенными множеством пушек. Несмотря на интригующую концепцию и прошлый опыт с Assassin's Creed: Black Flag, разработка игры сопровождалась многочисленными задержками и слухами о перезапусках. После выхода Skull and Bones получила смешанные отзывы критиков, хотя Ubisoft заявляет, что игра показала второй по величине уровень вовле . . . .