Директор Cyberpunk 2 "почти уверен", что игроки нашли не все секреты в The Witcher 3 и Cyberpunk 2077

Возможно, в The Witcher 3: Wild Hunt и/или Cyberpunk 2077 все еще остались не найденные секреты и пасхалки, даже спустя годы после их выхода.Павел Саско, заместитель директора Cyberpunk 2 и ведущий разработчик Phantom Liberty, предположил это в недавнем интервью подкасту Flow Games. Когда его спросили, остались ли какие-нибудь скрытые секреты для фанатов в любой из этих игр, Саско ответил, что он "почти уверен, что есть".Я знаю несколько примеров прямо сейчас, которые приходят на ум, и которых я никогда не видел. Игрокам требуется много времени. Некоторые пасхалки и детали, которые мы спрятали в The Witcher 3, были найдены только через семь лет, после выпуска полного издания. Мы со временем  . . . .

Игрок Baldur's Gate 3 обнаружил скрытые мини-квесты, доступные только при оставлении важнейших предметов игры во взрывающемся здании или на дне океана

Baldur's Gate 3 стала игрой года 2023 по многим причинам, включая свободу действий игрока и реакцию игры на различные выборы. Спустя год после релиза, YouTube-канал Proxy Gate Tactician обнаружил особенно абсурдный случай, связанный с Нетерийские камни и поздними подземельями Железного Трона и Сталелитейного завода.Нетерийские камни — это главный магический предмет игры, необходимый для прохождения. Larian не ограничивает контроль игрока, поэтому вы можете свободно манипулировать камнями. Чтобы избежать потенциальной блокировки прогресса при потере камней, если выбросить их в бездонную яму, то появится уникальное окончание игры.Однако Proxy Gate Tactician решил проверить, есть ли реакция на  . . . .

Blizzard не хотела, чтобы новый класс Наследник духов в Diablo 4 был очередным "классом с питомцем" из MMO, где все веселье перекладывается на компаньона

Разработчики Diablo 4 не были заинтересованы в создании первого нового класса в стиле MMO, похожего на охотника из World of Warcraft, где все интересное делает ваш компаньон.Недавно Blizzard Entertainment анонсировала новый класс Наследник духов — хищников джунглей, которые могут призывать Духов-Хранителей в форме ягуаров, горилл, орлов и гигантских сороконожек для помощи в сражениях.Геймдизайнер Бьорн Миккельсон в недавнем интервью Gamesradar рассказал:Одна из первоначальных идей, которая двигала много размышлений, заключалась в том, что мы не хотели делать его, за неимением лучшего термина, классом с питомцем. Мы всегда хотели, чтобы это было тесно связано с самой сутью класса. Это означае . . . .

Неанонсированная Hunt: Showdown 1896 появилась на сайте ESRB

На сайте рейтинговой организации ESRB появилась игра под названием Hunt: Showdown 1896.Хотя продолжение популярного PvEvP-шутера в жанре хоррор от разработчика Crytek еще не было официально анонсировано, рейтинг Hunt: Showdown 1896 на сайте ESRB намекает либо на грядущий сиквел, либо на то, что ожидаемое обновление, запланированное на 15 августа, достаточно масштабно, чтобы потребовать нового рейтинга.Согласно листингу, Hunt: Showdown 1896 получила рейтинг Mature 17+ (для лиц старше 17 лет). В описании упоминается обилие крови, жестокости и насилия, а также указывается, что игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series.Это шутер от первого лица об охоте на монстров, действие которого происходит в фан . . . .

Warframe 1999 получил окно релиза

Digital Extremes объявила окно выхода нового квеста Warframe: 1999, который перенесет игроков в 90-е годы — время перемен, ожидания нового тысячелетия и опасений о компьютеризированном конце света.Warframe: 1999 анонсировали на Tennocon 2023. Теперь разработчики раскрыли подробности о том, чего ожидать игрокам в этом бесплатном DLC. В альтернативной версии 90-х вы будете охотиться за печально известным доктором Энтрати в сопровождении шести ретро-Протофреймов, с которыми можно взаимодействовать через старомодную систему сообщений.Противостоять вам будут смертоносные Зараженные Личи, принявшие форму самого опасного явления 90-х — бойс-бэнда под названием Technocyte Coda.https://youtu.be/tuwQx . . . .

Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3

Моддер Freak выпустил простой, но занятный мод, который восстанавливает систему репутации, вырезанную CD Projekt RED из игры. Теперь выборы и поведение Геральта будут соответствовать его очкам репутации в разных регионах..Мод добавляет пять уровней репутации: Ненавидимый, Нелюбимый, Нейтральный, Любимый и Уважаемый. Каждый уровень соответствует определенному диапазону очков репутации Геральта в регионе. Изначально репутация в каждом регионе всегда будет 50 очков, что соответствует Нейтральному уровню.С этим модом различные результаты некоторых квестов, основанные на выборах Геральта, будут влиять на его репутацию в регионе, увеличивая или уменьшая ее. Некоторые основные квесты будут иметь ещ . . . .

Летнее обновление Pacific Drive добавляет фоторежим и станет первым в новой дорожной карте бесплатных апдейтов на этот год

Сурвайвал Pacific Drive получил летнее обновление, которое добавляет фоторежим, новые улучшения для гаражного оборудования, новый маневр бокового уклонения для автомобиля и платное косметическое DLC. И это первое из серии запланированных пост-релизных обновлений.Фоторежим теперь доступен из меню паузы и позволяет настраивать глубину резкости, фокус и время экспозиции, а также накладывать визуальные фильтры и изменять погодные условия и время суток.https://youtu.be/3WuvMTyvGnUНовая способность автомобиля — Juke Jet, представляющая собой небольшой реактивный двигатель, который можно прикрепить к обеим сторонам транспортного средства. Он позволяет горизонтально уклоняться влево или вправо, что  . . . .

Издатель GTA 6 признает, что ревью-бомбинг может значительно навредить успеху

Издатель Take-Two, ответственный за GTA 6, признает негативное влияние, которое может оказать тренд ревью-бомбинг на успех игры. В последнем годовом отчете SEC компания объяснил, как ее бизнес зависит от коммерческого успеха предстоящих игр, и описывает проблемы, с которыми она может столкнуться.Получение и поддержание высоких оценок наших игр на сторонних платформах важны, так как они помогают игрокам находить наши игры. Если рейтинги наших игр снижаются или мы получаем значительное количество негативных отзывов, наши игры может быть труднее найти или рекомендовать.Кроме того, мы можем стать объектом кампаний негативных отзывов или клеветнических кампаний, направленных на нанесение вреда на . . . .

Глава по маркетингу Xbox в Европе, Ближнем Востоке и Африке жалуется на недостаток инвестиций со стороны Microsoft и маленькие бюджеты

Недавно появились слухи о том, что Microsoft рассматривает возможность сокращения маркетинговых усилий для бренда Xbox в Европе в пользу США и других регионов, где позиции компании сильнее. Новое интервью с Майклом Флаттом, руководителем маркетинга Xbox в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), похоже, подтверждает эти предположения.В беседе с Marketing Week Флатт откровенно рассказал о ситуации с инвестициями Microsoft в отношении Xbox в Европе. Он отметил, что его команде приходится быть "изобретательной", чтобы конкурировать с PlayStation, которая значительно превосходит Xbox по маркетинговым бюджетам в регионе.С точки зрения финансирования нам приходится очень усердно работать пр . . . .

Релиз Streets Of Rogue 2 отложен с августа до октября

Всего месяц назад появились новости о дате выхода раннего доступа Streets Of Rogue 2, запланированного на середину августа. Увы, студия решила перенести дату релиза — теперь на 22 октября.Хотя над SoR 2 работет больше людей, чем над его предшественником, я все еще единственный программист/дизайнер этой игры. По сравнению с другими дисциплинами, программисты печально известны своей неспособностью предсказать, сколько времени займет та или иная задача. Теперь замените "задачу" на "целую игру, готовую к раннему доступу", и, как вы можете себе представить, правильно угадать становится немного сложнее.Перенос даты релиза позволит Дабровски и его команде провести "масштабное предрелизное тестирова . . . .