Разработчики Escape from Tarkov начали продавать доступ к PvE-режиму без вайпов

Battlestate Games запустила продажи доступа к режиму PvE Zone. Это кооперативный режим с сохранением накопленной прогрессии, то есть без вайпов. Аддон покупается на специальной странице — стоимость составляет 700 рублей.До этого доступ к режиму PvE Zone имели владельцы изданий Edge of Darkness и The Unheard Edition. Escape from Tarkov доступна на PC в статусе закрытой беты. Ранее разработчики шутера ввели компенсации за репорт игроков, нарушивших игровые правила. . . . .

Valve озвучила даты распродаж и фестивалей Steam в первой половине 2025 года

Valve опубликовала в блоге для разработчиков расписание распродаж и тематических фестивалей, которые пройдут в Steam в первой половине 2025 года. За первые шесть месяцев в сервисе пройдут две сезонные распродажи и парочка фестивалей "Играм быть".Фестиваль стратегий в реальном времени: 20–27 январяФестиваль idle-игр: 3–10 февраляФестиваль локальных кооперативов: 10–17 февраляФевральский фестиваль "Играм быть": 24 февраля – 3 мартаФестиваль визуальных новелл: 3–10 мартаВесенняя распродажа в Steam: 13–20 мартаФестиваль градостроения и симуляторов колоний: 24–31 мартаФестиваль сокобанов: 21–28 апреляФестиваль военных игр: 28 апреля – 5 маяФестиваль коллекционирования существ: 12–19 маяФестиваль  . . . .

Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом

Разработчики CD Projekt RED знают, что многие геймеры смотрят гайды при игре в The Witcher 3 или Cyberpunk 2077, и проектируют свои масштабные RPG с учетом этого.В интервью подкасту Flow Games, ведущий разработчик Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и заместитель директора Cyberpunk 2 Павел Саско объяснил, что "одна из вещей", которую он говорит новым дизайнерам, это "вы не можете увидеть, как [игра] будет воспринята, пока не увидите полный путь", другими словами — пока вы не выпустите игру и не увидите, как люди дают обратную связь в реальном времени.Мы всегда учитываем, и я всегда говорю своим дизайнерам: "смотрите, как кто-то играет в ваш контент вживую. Смотрите ютуберов, стримеров, потому ч . . . .

Создатели Mortal Kombat 1 показали геймплей за Такеду

На канале издания GameSpot в YouTube-вышел геймплейный ролик, в котором показали бой между Такедой и Саб-Зиро в Mortal Kombat 1. Напомним, что Такеда появится в файтинге как платный персонаж 23 июля.На видео между собой сражаются тестировщики команды NetherRealm Studios.https://youtu.be/rWQKBolhcYsПервую неделю Такеда будет доступен только владельцам Kombat Pack, а с 30 июля героя дадут купить за отдельные деньги. Вместе с Такедой в файтинге появится Ферра, который пополнит ростер камео-бойцов.Mortal Kombat 1 доступна на PC, PS5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Второй год поддержки тайтла представят в конце июля на Comic-Con в Сан-Диего. . . . .

Спустя 25 лет создатель Counter-Strike говорит, что Valve "отлично справилась" с легендарным FPS, и он все еще сожалеет о "несбалансированности некоторого оружия, такого как AWP"

Один из создателей оригинального Counter-Strike Минь Ле, работавший вместе с Джесси Клиффом в оригинальной команде, считает, что Valve "отлично справилась" с теперь уже культовым шутером от первого лица.В интервью SpillHistorie Ле говорит: Я доволен тем, как все сложилось с Valve в отношении продажи им интеллектуальной собственности. Они проделали отличную работу по сохранению наследия CS.Counter-Strike начиналась как мод для Half-Life, но довольно быстро Valve привлекла Ле и Клиффа, и игра стала самостоятельной, с первой бетой, выпущенной в 1999 году. Ле говорит, что у него появилась оригинальная идея в 1998 году, "вдохновленная многими старыми аркадными играми, в которые он играл, такими к . . . .

DICE рассказала о дальнейшей поддержке Battefield 2042

EA и DICE, несмотря на прекращение контентной поддержки Battlefield 2042, продолжат выпускать для шутера патчи, а также проводить ивенты. Создатели игры опубликовали план, в котором обозначили дальнейшие шаги.Разработчики Battlefield 2042 пообещали выпускать для игры апдейты, вносящие QoL-улучшения и правки баланса. Кроме того, DICE продолжит обновлять Portal различными режимами и устраивать временные ивенты Friday Night Battlefield.Также вновь вернутся мероприятия Leviathan Rising, Arkangel Directive, Crimson Front и Holiday Protocol. Осенью пройдет новый ивент, посвященный Хэллоуину — с режимом и косметикой.Еще из режима Portal в основную игру начнут переносить различную технику. Battlefie . . . .

Bioware рассматривала мультиплеер для Dragon Age: The Veilguard, но решила придерживаться своих сильных сторон

Bioware подтвердила, что действительно рассматривала идею добавления мультиплеера в Dragon Age: The Veilguard, но в итоге решила придерживаться своих проверенных сильных сторон.Эта информация появилась в новом интервью Game Informer. Гари Маккей, генеральный менеджер Bioware, подтвердил, что на стадии предпроизводства разработчики экспериментировали со многими идеями. В какой-то момент это был мультиплеер – мы серьезно рассматривали мультиплеер, но мы почувствовали, что не можем отойти от наших корней.Когда мы спросили себя: "Какую игру мы хотим разработать?", мы действительно хотели вернуться к нашим корням — это захватывающее повествование, незабываемые персонажи и возможность влиять на ми . . . .

BioWare: Dragon Age: The Veilguard — это история о создании семьи и спасении мира вместе с ней

В рамках продолжающегося освещения в Game Informer, BioWare более подробно рассказала о своем фокусе на спутниках в Dragon Age: The Veilguard. Креативный директор Джон Эплер подчеркнул, что сюжет игры будет ощущаться как поиск семьи и спасение мира вместе с ней.Dragon Age всегда была о персонажах, но в некоторой степени казалось, что нам просто повезло с этим. Inquisition — это история, в которой главный герой играет самую большую роль. На этот раз мы хотели рассказать историю, где вы буквально не можете спасти мир без этих персонажей. Более того, мы хотели дать им собственные сюжетные линии, которые могут идти параллельно основной истории и действительно дать им тот глубокий сторителлинг, к . . . .

Экшен-гонка Warhammer 40,000: Speed Freeks выйдет в раннем доступе в августе

PLAION и Caged Element объявили дату начала раннего доступа экшен-гонки во вселенной  Warhammer 40,000 под названием Speed Freeks. Тайтл станет доступен в предварительном варианте уже 6 августа.Гонка будет распространяться по условно-бесплатной модели. Русский язык в текстовом формате присутствует. Для игры потребуется учетная запись в сервисе PROS.https://youtu.be/c0ZZBoSQFToВ 41-м тысячелетии безумные, одержимые скоростью орки собрались, чтобы участвовать в безумных и безудержных гонках в редкие перерывы между боевыми действиями. Они называют себя SPEED FREEKS. Опьяненные звуком ревущих двигателей, взрывной скоростью, дурманящим дымом, свистящим ветром и обжигающим огнем, эти скоростные ма . . . .

Sega выиграла суд против интернет-тролля, преследовавшего и оскорблявшего одного из сотрудников

Sega объявила, что успешно подала в суд на неназванного человека, ответственного за "чрезмерные клеветнические и оскорбительные комментарии в социальных сетях против одного из наших сотрудников".В пресс-релизе компания заявила, что, хотя она приветствует "поддержку" фанатов и "иногда даже жесткие комментарии о наших продуктах и услугах", преследование со стороны данного лица перешло все границы. Оно продолжалось "долгое время", мешая сотруднику спокойно работать.Поскольку улучшений не наступило, мы были вынуждены прибегнуть к юридическим мерам.Компания смогла установить личность преследователя с согласия суда и немедленно инициировала судебное разбирательство.Мы достигли соглашения, по котор . . . .