Директор Cyberpunk 2 вспоминает, что разработка Phantom Liberty была похожей на "групповую терапию" после "сокрушительного" запуска 2077

После катастрофического запуска Cyberpunk 2077, омраченного ошибками, отсутствующими функциями и бурей онлайн-споров, создание отличного дополнения Phantom Liberty и обновления 2.0 стало своего рода "групповой терапией" для команды разработчиков, по словам руководителя дополнения.Директор Cyberpunk 2 и Phantom Liberty Павел Саско недавно вспомнил о напряженном запуске 2020 года — он говорит, что прием базовой игры был "абсолютно сокрушительным", особенно для разработчиков, которые присоединились к CD Projekt Red после того, как The Witcher 3 уже получила бесконечные похвалы.Я знаю, как ощущается успех, потому что я уже выпускал игры, которые были очень любимы. Я знаю, каково это. А потом у в . . . .

Похоже, Journey to the Savage Planet получит продолжение

Несмотря на техническое закрытие студии, которая первоначально создала игру, похоже, что комедийная приключенческая игра Journey to the Savage Planet все-таки получит продолжение. Объявления о вакансиях и заявка на интеллектуальную собственность указывают на сиквел под названием Revenge of the Savage Planet. Расформированная оригинальная студия Typhoon преобразовалась в Raccoon Logic и с тех пор работает над неподтвержденным сиквелом под кодовым названием Lodestar.Отчет MP1st обнаружил канадскую заявку на интеллектуальную собственность для нового названия, а также объявления о вакансиях для актеров озвучки на сайте открытых кастингов. В заявке было указано название Revenge of the Savage Plan . . . .

Baldur's Gate 3 получила так много наград, что это начало "влиять на разработку", заставляя Larian отправлять "ротационные команды" разработчиков на церемонии

Baldur's Gate 3 заслужила такой огромный критический успех, что отправка разработчиков для получения всех наград игры начала "влиять на разработку".В интервью Edge генеральный директор Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке сказал, что ошеломляющий успех игры в получении наград был высоко оценен, но начал вызывать проблемы. Это влияет на разработку — их очень много. Это была реальная проблема.Отправить команду разработчиков на одну церемонию награждения — это одно, но когда стало ясно, что Baldur's Gate 3 продолжит побеждать, Larian начала отправлять "ротационные команды" для получения этих наград — "разные люди ездили на разные церемонии награждения".Винке говорит, что уровень успеха  . . . .

Новый мод для Skyrim добавляет полноценный бестиарий

The Dragonborn's Bestiary добавляет в Skyrim целый каталог записей о монстрах — такой же было бы неплохо увидеть в стандартной версии TES6, а не ждать релиза от моддеров больше десятилетия. Между медведями, спригганами, оборотнями, мамонтами и гигантскими пауками Тамриэля более чем достаточно существ, готовых убить вас в любой момент. Дикая природа делает RPG живой, и моддер JPSteel2 наконец позволяет нам архивировать находки как настоящим искателям приключений.Этот мод для Skyrim добавляет 122 записи в бестиарий, охватывающие всех существ из ванильной игры, DLC и Creation Club, бродящих по земле. Вы собираете информацию о каждом животном по мере встречи с ним, включая общее описание, добычу . . . .

Фанаты Fallout обсудили самые ужасные способы умереть в Пустоши

Часть магии видеоигр заключается в том, что когда вы умираете, игра, да и сама жизнь, не заканчивается. Конечно, вы можете потерять драгоценную жизнь или вам придется вернуться назад, но игра не окончена. Однако, в то время как игровой персонаж почти всегда гарантированно получает второй шанс, NPC такой возможности не имеют, по крайней мере обычно. Как только они умирают, они умирают навсегда.Это утверждение особенно верно для мира Fallout. Пустошь — это жестокое и беспощадное место, наполненное гротескными существами, насекомыми и людьми. И, конечно же, повсюду радиация. Как говорят, если радиация не добьет вас, это сделает радтаракан. А если не радтаракан, то что-то еще хуже. Это просто фа . . . .

Масштабная утечка информации по Aliens: Fireteam Elite 2

Aliens: Fireteam Elite 2021 года не заслужила большого успеха, но была достойным кооперативным опытом сама по себе, и похоже, что разработчик Cold Iron Studios готовится выпустить сиквел. На Reddit был опубликован документ, который выглядит как официальный внутренний документ, раскрывающий потенциальную информацию о неанонсированном продолжении — Aliens: Fireteam Elite 2.Согласно документу, сиквел разрабатывается под кодовым названием Project Mocando и "улучшит механику, атмосферу и захватывающие моменты оригинала". Похоже, что в игре будет 8-12-часовая кооперативная кампания для 2 игроков, а также новый режим Annihilation, который описывается как "новый поворот" режима орды из оригинальной  . . . .

От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3

Квест в Вороницах часто называют лучшим в The Witcher 3. Однако, по словам одного из ведущих дизайнеров игры Павла Саско, путь к его созданию был долгим и непростым.Все началось с задания "Владыка Ундвика" на Скеллиге. Саско рассказал в интервью Flow Games:Это был один из первых квестов, над которыми мы работали.Он использовал этот квест как пример метода "деконструкции" в нарративном дизайне.https://www.youtube.com/watch?v=qafcOPfe8FEЭтот квест немного отличается от других. Его структура отправляет вас на побочное задание на острове.Команда использовала этот опыт, чтобы понять, каким должен быть настоящий квест в мире Ведьмака.Другим важным этапом стал квест "Сердце леса". Стилистически он  . . . .

Valve подтвердила продолжение официального комикса Team Fortress 2

После более чем семилетнего перерыва писатели Valve подтвердили, что официальный комикс Team Fortress 2 получит продолжение.Информация о продолжении комикса поступила от Джея Пинкертона — одного из сценаристов Valve. Отвечая на вопрос фаната, участвующего в неофициальном комикс-проекте сообщества, Пинкертон сообщил, что та же команда, которая создала первые шесть выпусков, работает над седьмым номером. Сценарий уже завершен, и сейчас идет работа над иллюстрациями.Эрик Волпоу, еще один известный сценарист Valve, подтвердил подлинность этой информации, опубликовав сообщение на Reddit: Это не обман!Он также поделился изображением последней страницы сценария, который насчитывает впечатляющие 184 . . . .

Tencent закрывает свой бесплатный шутер Synced всего через год после запуска

Компания Tencent объявила о закрытии своего бесплатного шутера Synced. Серверы игры будут отключены ровно через год после ее запуска, 8 сентября.Tencent не предоставила конкретных причин для закрытия игры. В сообщении для игроков компания лишь отметила, что пока они могут "продолжать наслаждаться игрой и использовать любые имеющиеся внутриигровые предметы", но после указанной даты Synced будет полностью "выведена из эксплуатации".В связи с этим решением, разработчики отключили возможность новых регистраций и закрыли внутриигровой магазин.Большое спасибо за то, что играли в Synced и были ценным членом ее сообщества, но мы с сожалением сообщаем, что игра будет закрыта в сентябре этого года.В S . . . .

Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"

Игроки The Witcher 3 наверняка помнят, как часто Геральт использовал свое "Ведьмачье чутье", выслеживая монстров или пропавших людей. Эта механика стала одним из спорных элементов игры, которая в целом прекрасно выдержала испытание временем. Павел Саско, ныне заместитель директора по игровому процессу сиквела Cyberpunk 2077, признал, что к концу игры этот прием был "использован слишком часто", хотя изначально считался новаторским.В интервью Flow Games Саско рассказал о создании этой механикиКогда мы начинали работу над The Witcher 3, нам казалось, что система поиска улик была свежей идеей. Мы с Данишем Маркевичем, ведущим дизайнером квестов в моей команде, разработали эту систему. Стоит учес . . . .