Аудитория франшизы Gears of War выросла на 300% после анонса E-Day

Ресурс TrueAchievements, отслеживающий активность более 2.4 млн аккаунтов Xbox, рассказал, что аудитория серии Gears of War значительно выросла после анонса приквела под названием E-Day.На следующую неделю после анонса число игроков Gears of War: Ultimate Edition на консолях Xbox выросло на 323%. Также прибавили и другие части серии: аудитория Gears 5 выросла на 66%, Gears of War 4 — на 64%.Не забыли и про Gears of War 2 и Gears of War 3. По них точных данных нет, но в чарте TrueAchievements шутеры поднялись на 121-ю и 109-ю позиции соответственно. Оригинальная Gears of War для Xbox 360 не попала в топ-200.Игры франшизы Gears of War доступны в каталоге подписочного сервиса Xbox Game Pass. Со . . . .

Sony случайно раскрыла неанонсированную стратегему в Helldivers 2

Неанонсированная стратегема Helldivers 2 случайно утекла в сеть благодаря письму от Sony.Ошибка произошла из-за официального письма, отправленного фанатам Helldivers, которое с гордостью представило Airburst Rocket Launcher, разблокированный игроками после успешного освобождения Пенты в ходе операции Legitimate Undertaking.Однако возникла проблема — оружие на изображении, сопровождающем письмо, это не Airburst Rocket Launcher и вообще не похоже на какое-либо из уже существующих в игре. Это пушка, которую ни один Хеллдайвер еще не видел.Естественно, сообщество предположило, что это либо запланированный тизер, либо ошибка. Первый вариант предпочтительней, так как стратагем много не бывает. . . . .

Разработчики Zenless Zone Zero использует ИИ для "оптимизации" процесса

Продюсер Zenless Zone Zero Чжэнью Ли в недавнем интервью Eurogamer рассказал, что в игре используется контент, сгенерированный ИИ, "в плане программирования" для "лучшей оптимизации игрового процесса".Конкретных примеров программирования предоставлено не было, так как Ли "не технический специалист", но он подчеркнул, что ИИ "составляет лишь небольшую часть программирования в Zenless Zone Zero — в основном чтобы помочь команде программистов оптимизировать процесс производства, сделать нашу работу более эффективной".При этом яркий городской стиль игры, отличающий ее от других проектов miHoYo, таких как Genshin Impact и Honkai: Star Rail, не генерируется с помощью ИИ. Ли говорит, что команда хо . . . .

Руководители Xbox не могут дать прямой ответ на вопросы о Tango Gameworks

В прошлом месяце Microsoft объявила о закрытии четырех крупных студий, среди которых была токийская Tango Gameworks. Основанная в 2010 году легендой индустрии Синдзи Миками, студия разработала игры серии Evil Within и успешный ритм-файтинг Hi-Fi Rush. Закрытие студии, чьи игры пользовались популярностью, выглядело как жестокое решение.С тех пор руководители Xbox неоднократно давали уклончивые ответы на вопросы о закрытии Tango. Президент Xbox Сара Бонд и гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер говорили об общих вещах, не предоставляя конкретных причин.В недавнем интервью исполнительный директор Xbox Мэтт Бути намекнул, что уход основателя студии Синдзи Миками в начале 2023 года мог повлиять . . . .

Спустя 20 лет, исследователи Halo 2 восстановили миссии на стелс, от которых отказалась Bungie

Согласно восстановленному вырезанному контенту, студия Bungie экспериментировала со стелс-миссиями и механиками для Halo 2, несмотря на то, что 450-килограммовая броня Мастера Чифа — не самый подходящий наряд для бесшумного передвижения среди инопланетян.Недавно команда 343 Industries, отвечающая за франшизу Halo, совместно с моддинг-группой Digsite работала над восстановлением вырезанного контента, утерянных карт и прочего контента. Весь этот материал был отполирован и выложен в сеть для свободного доступа.Последний пост в блоге Halo Waypoint рассматривает "карты разработки и прототипы уровней для одиночной игры", созданные между Halo: Combat Evolved (2001) и Halo 2 (2004). Digsite отмечает . . . .

Microsoft прокомментировала задержку Black Myth Wukong на Xbox

Microsoft выпустила официальное заявление о недавней задержке выхода Black Myth: Wukong на Xbox. Версии для Xbox Series X и Series S этой игры от Game Science были отложены на неопределенный срок.В то время как релиз для ПК и PS5 подтвержден на 24 августа, версии для Xbox задерживаются из-за необходимости дополнительной оптимизации. Согласно официальному FAQ, ПК и PS5 версии будут доступны с 20 августа 2024 года, но разработчики все еще оптимизируют версию для Xbox Series, чтобы она соответствовала их стандартам качества.После объявления о задержке многие предположили, что менее мощная Xbox Series S может вызывать проблемы с оптимизацией. Хотя мы не знаем, так ли это, официальное заявление M . . . .

Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью

Дополнение Elden Ring — Shadow of the Erdtree уже получило "смешанную" оценку пользователей Steam. Игроки жалуются на проблемы с производительностью на ПК и чрезмерную сложность DLC от FromSoftware. Несмотря на то, что расширение быстро стало лучшим игровым продуктом 2024 года по оценкам критиков и даже самым высокооцененным DLC для RPG всех времен, многие игроки еще сталкиваются с трудностями в Землях Теней.На данный момент рейтинг DLC на Steam упал до 63% положительных отзывов из более чем 20 000 оценок. Проблемы Shadow of the Erdtree в основном делятся на две категории: производительность и баланс. Многие игроки жалуются на чрезмерную сложность врагов и боссов, а также на то, что улучшени . . . .

Новые скриншоты улучшенных предметов из RTX-ремастера Vampire The Masquerade: Bloodlines

Моддер под ником Safemilk опубликовал новые скриншоты своего предстоящего мода RTX Remix для Vampire The Masquerade: Bloodlines. Эти скриншоты демонстрируют высокополигональные модели, которые моддер планирует добавить в игру.Safemilk заявил, что его цель в замене большого количества низкокачественных объектов игры на кастомные версии высокого качества. Моддер намерен улучшить практически все: от предметов до персонажей, оружия и даже некоторых текстур. Сравнительные скриншоты показывают, что новые 3D-модели действительно ощутимо лучше.К сожалению, это значит, что разработка мода займет много времени. Пока нет информации даже о примерной дате выхода. . . . .

Хидэтака Миядзаки шутит, что он не очень хорош в роли президента, потому что 95% времени он посвящает разработке игр

Хидэтака Миядзаки, президент FromSoftware и геймдиректор, пошутил, что он не слишком хорош в выполнении основных обязанностей, так как "около 95%" его времени уходит на разработку игр.После успеха Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne Миядзаки был назначен на пост президента студии, которая ранее была известна серией экшенов Armored Core и экспериментальными тайтлами, вроде Enchanted Arms.Однако после ошеломительного успеха Elden Ring FromSoftware уже нельзя назвать просто разработчиком качественных хардкорных игр. Этот тайтл с открытым миром разошелся тиражом более 25 миллионов копий, а его сложность в сочетании с доступным дизайном мира стала примером для многих других разработчиков. Но,  . . . .

Diablo 4 получит роуглайк-режим противостояния волнам врагов в 5 сезоне

В пятом сезоне Diablo 4 появится новый режим — активность под названием "Адские Орды", напоминающая роуглайки. Используя предмет под названием Адский Компас, игроки смогут войти в Царство Ненависти и сражаться с волнами врагов на время. Эти враги будут выбрасывать горящий эфир, а между волнами игроки смогут выбирать "Благословения и Проклятия", позволяющие получить больше эфира.Пройдя достаточное количество волн, игроки столкнутся с Падшим Советом — группой из трех случайно выбранных мини-боссов из пула пяти. Победив их, игроки смогут потратить накопленный горящий эфир на Адские Трофеи: Снаряжение, Материалы, Золото и Улучшенное Снаряжение, которое гарантирует предмет с мощным Большим Аффикс . . . .