PlayStation снова пропустит gamescom

Представители Sony Interactive Entertainment в беседе с немецким изданием Games Wirtschaft подтвердили, что PlayStation в этом году снова пропустит выставку gamescom. Компания не приезжает в Кёльн с 2019 года.Игровая выставка пройдет с 21 по 25 августа. Официальный список участников тем временем включает Blizzard, Bandai Namco, Capcom, Funcom, Ubisoft, Pearl Abyss. THQ Nordic и других. В середине апреля отказ от участия в gamescom 2024 подтвердила Nintendo. Xbox пока молчит, но последние годы компания мероприятие не пропускала: проводила прямые трансляции с разработчиками и привозила играбельные демоверсии.Отказ PlayStation от участия в gamescom 2024, впрочем, назвать неожиданным язык не пов . . . .

Bluepoint Games все еще работает над игрой по новой франшизе

Команда Bluepoint Games стала частью PlayStation Studios еще в сентябре 2021 года, но за прошедшие почти три года так ничего нового и не выпустила. Молчание нарушил глава технического отдела компании Питер Далтон.В социальных сетях он написал, что Bluepoint Games продолжает работать над новым проектом. Он напомнил, что студия работает над игрой по оригинальной вселенной, а не ремейком или ремастером чужого тайтла.С момента нашего заявления о разработке новой оригинальной игры ничего не изменилось. Процесс требует времени, но мы усердно работаем над совершенствованием наших умений!Последней работой Bluepoint Games, помимо ремейка Demon's Souls, является Shadow of the Colossus. Студия также тр . . . .

Бывший руководитель Dragon Age консультирует по The Veilguard — называет игру "лучшей Dragon Age, в которую когда-либо играл"

Бывший исполнительный продюсер Dragon Age назвал The Veilguard "лучшей игрой Dragon Age, в которую когда-либо играл".В последнем выпуске Game Informer опубликовано интервью с Марком Дарра — бывшим исполнительным продюсером серии Dragon Age и ветераном BioWare, который покинул студию в 2020 году и вернулся в прошлом году в качестве консультанта по Dragon Age: The Veilguard. Что я вижу в Veilguard, так это игру, которая наконец-то устраняет разрыв.Этот "разрыв" подразумевает различие между повествованием и боевой системой в Dragon Age. Если подойти критично, то предыдущие игры Dragon Age достигли уровня "боевка была не так уж плоха". В новой игре бой действительно интересный, но при этом сохра . . . .

Dragon Age: The Veilguard — подробности о древе навыков, лимите уровней и разблокируемых способностях

BioWare продолжает раскрывать новые детали о Dragon Age: The Veilguard, на этот раз в новом номере Game Informer. Директор Коринн Буш объяснила, как уникальные Древа Навыков и Специализации помогают углублять уникальный стиль.Древо Навыков имеет три категории — Выживание, Оружие и Способности, с возможностью двигаться к Специализации. Например, воины могут стать Чемпионами, Убийцами или Жнецами, каждый из которых обладает уникальными пассивными и конечными способностями. Каждый нод (в форме ромба) в древе предоставляет уникальные преимущества — это Способности, а круги служат основными пассивами или улучшениями способностей, маленькие шестиугольники — это Черты, а маленькие круги — это мелки . . . .

Разработчик Mass Effect раскрыл секрет — оказывается, при беге по Цитадели скорость передвижения не увеличивалась

Иногда персонажи в играх движутся слишком быстро, и разработчикам приходится придумывать трюки, чтобы картинка выглядела хорошо, без резко выпрыгивающих моделей и внезапно появляющихся текстур. Недавно стало известно, что что лошадь в Dragon Age: Inquisition движется с той же скоростью как при беге, так и при обычной езде, а теперь бывший дизайнер BioWare Джон Эбенгер рассказал, что то же самое было сделано в Mass Effect при беге по Цитадели.Скорость не меняется, только угол обзора камеры, чтобы создать иллюзию быстрого движения. Не помню, было ли так во второй и третьей частей или время загрузки стало лучше к тому моменту.И это сработало: многие игроки были все эти годы были уверены, что ск . . . .

Новое DLC для Teardown добавит разрушительное дерби — релиз 19 июня

Изначально выпущенная в 2022 году, игра Teardown представляет собой песочницу-головоломку, где игроки совершают смелые ограбления в полностью разрушаемой среде, спасаясь до истечения времени.Хотя в игре можно использовать краны, грузовики и автомобили как инструменты разрушения, гоночных режимов не было. Грядущее DLC Folkrace изменит это, добавив безумные гонки в Teardown.Названный в честь северного ралли-кросса, это DLC включает новую кампанию, новые карты, транспортные средства и гоночные режимы.Вы будете участвовать в гонках и авариях на различных транспортных средствах, от спортивных автомобилей и пикапов до фудтраков и комбайнов, на трех новых картах.Естественно, трассы полностью разруш . . . .

Новые скриншоты Dragon Age: The Veilguard — персонажи, локации и боевая система

Ранее мы уже публиковали порцию скриншотов Dragon Age: The Veilguard от BioWare, но теперь есть еще одна порция — дополнительные 15 кадров. На скриншотах представлены различные локации мира игры, есть пара сцен боевой системы, которая ушла еще дальше в сторону экшена. В целом, все выглядит очень даже красиво, хотя излишний блум может быть не всем по душе — будем надеяться, что его можно будет снизить или отключить в релизной версии.Стоит учесть, что в Dragon Age: The Veilguard не будет поистине открытого мира, как в Skyrim или The Witcher 3. Вместо этого, структура новой RPG BioWare основана на миссиях.Визуальный дизайн в целом совершил значительную эволюцию по сравнению с прошлыми играми. К . . . .

Ремейк Metal Gear Solid 3 будет включать классическую систему управления и визуальный фильтр

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater предложит игрокам систему управления и визуальный фильтр, напоминающие оригинальную игру Konami.В новом трейлере ремейка Metal Gear Solid 3, представленном на прошлой неделе, показан динамичный геймплей с бесшовными скрытыми атаками и впечатляющей новой графикой. Оказалось, что Konami добавила опции для игроков, знакомых с оригинальной игрой 2004 года, чтобы сделать Delta более похожей на оригинальный Metal Gear Solid 3.В подкасте Xbox продюсера серии Metal Gear Solid Нориаки Окамура спросили, как Konami "модернизирует классику". Окамура отметил, что "играбельность и управление являются ключевыми для любой экшен-игры", поэтому разработчик придумал способ " . . . .

Каждый элемент в Lego Horizon Adventures можно собрать из реальных кубиков — спасибо помощи команды мастеров-строителей

В Lego Horizon Adventures все, что вы видите, можно воссоздать в реальной жизни, потому что "каждый элемент" сделан из настоящих кубиков Lego.Как следует из названия, Lego Horizon Adventures представляет собой переработку игры Guerilla в виде Lego. Минифигурки заменяют захват движения для персонажей, таких как Элой и Рост, а машины сделаны из пластиковых блоков вместо стальных пластин. Но это блочное воссоздание охватывает весь мир игры. Директор по повествованию Джеймс Уиндлер рассказал, что "каждый элемент" сделан из реальных деталей Lego.Это уникальное достижение для такой игры, и Уиндлер объяснил, что достичь такого результата стало возможным благодаря команде мастеров-строителей, которы . . . .

В Британии на Valve подали в суд на 843 миллиона долларов за переплату игроков

На Valve подали в суд в Великобритании, требуя компенсацию в 656 миллионов фунтов стерлингов (843 миллиона долларов) из-за утверждений, что компания использует доминирующее положение Steam на рынке ПК-игр для подавления конкуренции и завышения цен на игры. Иск, поданный от имени Викки Шотболт юридической фирмой Milberg London, обвиняет Valve в переплате 14 миллионов игроков на ПК и злоупотреблении своим доминирующим положением в Великобритании.Иск основывается на трех ключевых пунктах: Valve навязывает разработчикам обязательства по соблюдению ценового паритета, предотвращая предложение более низких цен на других платформахВсе дополнительные материалы для игр, приобретенных на Steam, также д . . . .