Патч Atomic Heart добавил трассировку лучей и достижения для "Узника Лимбо"

Mundfish выпустила крупное обновление для Atomic Heart, которое добавило в шутер опции доступности, трассировку лучей, а также достижения для дополнения "Узник Лимбо". Апдейт уже доступен в VK Play и Steam.Трассировка пока доступна в бете и поддерживает три режима: "Производительность", "Качество" и "Баланс". Для корректной работы требуется карта с поддержкой DXR и с объемом памяти не менее 12 ГБ.Mundfish отметила, что при активации рейтрейсинга AMD FSR автоматически отключается, а персонаж игрока не отражается в зеркальных поверхностях.режим цветовой слепоты (дейтеранопия, протанопия, тританопия)специальный контрастный режимчерно-белый режимвыделения цветом различных элементов и объектовотк . . . .

Новый геймплейный трейлер модификации HL: Interlude, вдохновленной Half-Life 2: Episode 3

Моддер PegaXing выпустил новый трейлер для предстоящей масштабной модификации для HL2, вдохновленной Half-Life 2: Episode Three, под названием Half-Life Interlude.Half-Life Interlude попытается воссоздать события HL2: Episode 3. Мод основан на сценарии Epistle 3 ("Эпистола 3"), написанном Марком Лейдлоу. В Interlude Гордон Фримен просыпается среди обломков сбитого вертолета, в то время как Комбайн безжалостно охотится на него.Судя по всему, это самый амбициозный мод для Half-Life 2: Episode 3, который находится в разработке. Кроме того, PegaXing планирует выпустить демо в ближайшее время.https://youtu.be/yT8EO-pK404 . . . .

Проблемы с арендой в Cities: Skylines 2 разрушают игру, но у CO есть план — второй дневник про переработку экономики

С момента выхода Cities: Skylines 2 игроки столкнулись с множеством трудностей, включая управление отходами, дорожное движение и зонирование. Однако одной из самых серьезных проблем стала экономическая симуляция, особенно в отношении арендной платы. Стоимость и ставки аренды промышленных зон начали влиять на жилые районы, что привело к резкому увеличению арендных платежей. Игроки часто получали предупреждения о "высокой аренде", когда семьи внезапно не могли оплатить жилье. Эта проблема делала управление городом невероятно сложным, но Colossal Order разработала план решения.Основной проблемой стало то, что промышленные предприятия, находящиеся вблизи жилых зон, увеличивали свои доходы, что п . . . .

В Dragon Age: The Veilguard не будет открытого мира — игра собрана из отдельных миссий

С выходом Dragon Age: Inquisition в 2014 году BioWare представила самую масштабную и открытую часть серии, позволяя игрокам исследовать многочисленные огромные карты открытого мира в своем темпе. Поэтому неудивительно, что многие ожидали, что следующая игра серии пойдет по тому же пути или даже станет полностью открытым миром, особенно учитывая, что последующие релизы BioWare, такие как Mass Effect: Andromeda и Anthem, также сделали это. Однако, как оказалось, Dragon Age: The Veilguard не будет открытым миром.В интервью IGN директор Коринн Буш сообщила, что Dragon Age: The Veilguard будет основана на миссиях. Это означает, что каждая локация и весь контент в игре будут "вручную обработаны, т . . . .

Homeworld 3: Обновление 1.1 решает массу проблем стратегии

21 год спустя после выхода предыдущей части, запуск Homeworld 3, новой игры в серии космических стратегий, оказался не таким гладким, как ожидалось. Игра получила хорошие отзывы от критиков, но смешанные отзывы от игроков. Теперь разработчик Blackbird Interactive выпустил обновление 1.1, содержащее более 100 исправлений и улучшений игрового процесса.Homeworld 3 была выпущена 13 мая и с тех пор столкнулась с трудностями. Космическая стратегия подверглась критике за свою историю и механики, которые казались слишком упрощенными по сравнению с предыдущими играми серии. В результате рейтинг игры в Steam остается на уровне "смешанного". И новое крупное обновление направлено на исправление ситуации . . . .

Первые геймплейные скриншоты Jurassic Park: Survival

Universal и Saber Interactive представили первые геймплейные скриншоты грядущей игры, Jurassic Park: Survival. Эти кадры сделаны в альфа-версии игры, поэтому они не отражают окончательное качество продукта. Однако, они могут дать представление о стиле и художественном направлении игры.Первый скриншот сосредоточен на рапторах, тогда как на втором скриншоте Ти-Рекс находится на заднем плане. Наконец, третий скриншот дает нам представление о мистере ДНК.Jurassic Park: Survival будет одиночной адвенчурой. События игры развернутся на следующий день после событий фильма 1993 года. Игроки будут управлять ученым InGen Майей Джоши.Ожидается, что Saber создаст полуоткрытый мир острова для исследования . . . .

Симулятор копа в стиле GTA выходит в августе

Разработчик Fallen Tree Games и издатель Kwalee поделились датой релиза The Precinct — нео-нуарного симулятора полицейского с атмосферой Grand Theft Auto.Вдохновленный неспокойным Нью-Йорком 1980-х годов, The Precinct предлагает игрокам роль офицера Ника Корделла-младшего, новичка в полиции, погруженного в мир автомобильных погонь, процедурно генерируемых преступлений и богатой нуарной атмосферы. Защищая граждан Аврено, вам также предстоит раскрыть тайну убийства вашего отца, погибшего при исполнении служебных обязанностей.The Precinct объединяет детализированную механику полицейского симулятора с обширным экшеном песочницы, предлагая патрулировать улицы, реагировать на вызовы и сталкиваться . . . .

Dragon Age: The Veilguard будет включать фоторежим

После вчерашней презентации геймпля Dragon Age: The Veilguard, появилось множество новых подробностей об этой экшен-RPG, благодаря превью и отзывам, опубликованным рядом изданий.В обзоре Digital Trends, например, было подтверждено, что в игре будет фоторежим при запуске. Хотя подробности о его возможностях и функциях пока скудны, это должно стать приятной новостью для фанатов, которые оценили дальнейший переход франшизы Dragon Age от более привычных ролевых боевых систем, к значительно более экшеновым.BioWare обещает гораздо больше разнообразия в окружении и биомах по сравнению с предыдущими частями серии, так что виртуальные фотографы найдут себе занятие.Также подтверждено, что Dragon Age:  . . . .

Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие

Креативный директор DOOM: The Dark Ages Хьюго Мартин рассказал, что игра была задумана как прямой преемник оригинального DOOM, а не как продолжение DOOM Eternal. В интервью GamesRadar Мартин поделился, что игра будет значительно отличаться от своего предшественника.Одним из ключевых аспектов сражений с демонами в DOOM: The Dark Ages будет то, что предстоящий шутер больше сосредоточен на уклонении от вражеских снарядов, что приближает ее к духу оригинального DOOM. Это означает, что снаряды врагов движутся медленно, давая игрокам время уклониться и приблизиться к противнику.Большие арены: В DOOM: The Dark Ages будет больше врагов и большие арены, что даст игрокам возможность сражаться с множес . . . .

Assassin's Creed Shadows охватит только центральную часть Японии

Assassin's Creed Shadows — следующая игра от команды Ubisoft Quebec. В последние годы тенденция для серии заключалась в подходе "чем больше, тем лучше". Assassin's Creed Origins была огромной, Assassin's Creed Odyssey ещё больше, а Assassin's Creed Valhalla, возможно, стала самой большой. Но в Assassin’s Creed Shadows студия решила не следовать тенденции, а сделать шаг назад.В недавнем интервью Video Games Chronicle с Симоном Лемей-Комтуа из Ubisoft Quebec было сказано, что Assassin's Creed Shadows возвращается к карте "примерно такого же размера, как у Origins". Напомним, что AC Origins имела внушительный мир площадью 80 квадратных километров.Лемей-Комтуа также уточнил, на какую часть Япони . . . .