Детали двух подземелий и боссов Elden Ring: Shadow of the Erdtree, а также 34 минуты геймплея

Появились новые впечатления от дополнения Elden Ring: Shadow of the Erdtree, которые раскрывают несколько свежих деталей. Среди них — два новых подземелья, которые игрокам предстоит исследовать. В трехчасовом превью IGN описаны два данжена: Белурат и Замок Энсис.Первое подземелье по размеру "между Замок Грозовой Завесы и Замком Морн". Здесь есть несколько боковых путей и врагов, таких как гигантские скорпионы, Могильные Птицы и закованные в броню рыцари. Его босс — Божественный Зверь, Танцующий Лев (виден в трейлерах). Он достаточно сложен в первой фазе, но во второй фазе становится еще более хардкорным, чередуя атаки молниями и льдом.Замок Энсис похож на Поместье Карии, с несколькими магиче . . . .

Игрок Star Citizen воссоздал в игре весь первый фильм "Звездных войн"

В впечатляющем проявлении преданности и креативности игрок Star Citizen "переснял" весь оригинальный фильм "Звездные войны" в виртуальной вселенной игры. После более 3000 часов, вложенных в проект, фанат выполнил амбициозное обещание полностью воссоздать "Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда".Ремейк, получивший название "Star Citizen Wars", выходит за рамки простого покадрового воссоздания. Автор, известный как Erad в сообществе Star Citizen, вместе с командой из 50 актеров адаптировал культовых персонажей, локации и даже юмор, чтобы они соответствовали вселенной Star Citizen. Этот труд любви отдает дань уважения классическому фильму, привнося в него уникальный колорит игры.Erad умело вк . . . .

Дженсен Хуанг снова сказал, что в скором времени "игры будут генерироваться ИИ"

На мероприятии Computex CEO Nvidia Дженсен Хуанг вновь заявил, что ИИ будет использоваться для создания графики в играх. Он отметил, что нейросети уже используются для генерации кадров и пикселей, так что следующий шаг более чем логичен. Мы уже используем идею нейронной графики. Мы можем достичь очень качественной трассировки лучей и генерировать кадры между кадрами. Мы также создаем текстуры и объекты высокого разрешения с помощью ИИ.Удивительно, как всего за 5 лет ИИ-технологии проникли и укрепились в играх благодаря технологии апскейлинга DLSS, которая включает в себя систему генерации кадров и нейронный денойзер для очистки изображений. При этом Хуанг подчеркнул, что нынешние достижения  . . . .

Новые видео показывают предел графики Cyberpunk 2077 с модами Dream Punk 1.1 и Ultra Path Tracing — все в 8K

Cyberpunk 2077 продолжает оставаться одной из самых впечатляющих ролевых игр с открытым миром последних лет, особенно благодаря модам, которые повышают реализм игры, таким как DreamPunk.Новое видео, опубликованное NextGen Dreams, демонстрирует игру с версией 1.1 мода, включающей полную переработку всех погодных условий и освещения, кастомную LUT для SDR и HDR, улучшенную трассировку лучей и трассировку путей. Результат впечатляет в плане реализма, хотя характерный киберпанковый стиль тут напрочь отсутствует.Digital Dreams также стремится к реализму, как видно в новом 8K ролике, с использованием Real City Modlist и последней версии мода Ultra Plus Better Path Tracing, который вводит множество . . . .

Хидетака Миядзаки объяснил, что огромный размер Shadow of the Erdtree необходим для возрождения чувства открытия

Как оказалось, в прошлом FromSoftware не говорила точный размер дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Изначально студия утверждала, что оно примерно такого же размера, как Лимгрейв, но, как выяснил журналист PCGamer после дня игры в токийском офисе FromSoftware, это оценка была намеренно занижена — чтобы приятно удивить игроков.Этот участок земли не только больше, чем можно ждать, но также он и сложнее, чем любая другая часть карты Elden Ring, с обрывами и каньонами, требующими разгадок для перехода из одной точки в другую. Игроки, которые попытаются двигаться по прямой, столкнутся с множеством сюрпризов.Хидетака Миядзаки объяснил такое решение:Мы хотели, чтобы карта имела такой м . . . .

"Мир танков" получит 11 уровень техники в первом обновлении 2025 года

Команда "Мира танков" анонсировала масштабное обновление — в игре появятся боевые машины 11 уровня. Обновление запланировано к релизу 22 января 2025 года и оно принесет новую систему исследования техники, что позволит получить новые танки бесплатно.Игроков ожидают еще более динамичные сражения и стратегические возможности. Борис Синицкий, операционный директор "Мира танков", подчеркнул, что это обновление значительно изменит устоявшийся игровой процесс:Идея, безусловно, смелая. Мы долго шли к этому решению. Январское обновление перевернёт игру на 180 градусов. Любой игрок сможет прокачать новые боевые машины абсолютно бесплатно. Очень скоро мы поделимся подробностями и расскажем об их нациях . . . .

Слух: Contraband от разработчиков Just Cause выйдет не раньше 2025-о

В подкасте XNC Podcast сразу несколько инсайдеров раскрыли, что кооперативный экшен про ограбления Contraband от студии Avalanche (Just Cause, Mad Max, Rage 2) не следует ждать как минимум до 2025 года, а то и его конца.Блогер под ником Magg отметил, что, несмотря на задержку, внутренние тесты Contraband получают положительные отзывы. Слова инсайдера подтвердил репортер The Verge Том Уоррен, который заявил, что до релиза Contraband определенно еще очень далеко.https://youtu.be/Oc0705wD0WAContraband будет эксклюзивом платформ Xbox. Тайтл анонсировали еще в 2021 году, но с тех пор о нем никакой информации. Это будет кооперативный экшен про контрабандистов. . . . .

Для Hades 2 вышел новый патч с изменением баланса оружия — обновление даров уже на подходе

Для Hades 2 вышел второй патч, и он наполнен изменениями, которые значительно влияют на оружие в игре.Среди улучшений в этом патче — множество новых иконок интерфейса, а также изменения баланса, связанные с оружием, направленные на улучшение основного боя и связанных с ним решений. Ваши отзывы и предоставленные данные о геймплее вдохновляют нас на изменения, так что спасибо за игру! Следите за обновлениями даров в следующем патче.Все пять доступных для разблокировки оружий были переработаны. Вот полный список изменений, вдохновленных отзывами сообщества:Посох Ведьмы (Witch's Staff): Специальная атака отбрасывает врагов, но немного медленнее; Омега-специальная атака быстрее.Сестринские клинки . . . .

Инсайдер: ремейк Final Fantasy 9 разрабатывают уже давно, игра может выйти на нескольких платформах сразу

Разработка предполагаемого ремейка Final Fantasy 9 идет успешно, и Square Enix может выпустить игру до апреля 2025 года. По крайней мере, об этом заявил известный инсайдер Midori на X. В прошлом месяце, после различных утверждений других инсайдеров, Midori подтвердил, что ремейк действительно в разработке. Дополнительных деталей тогда не было предоставлено, но теперь инсайдер (известный своими утечками по SEGA/Atlus) поделился новой информацией о ремейке. По его словам, разработка изначально была передана сторонней компании, но затем Square Enix взяла проект обратно, так как не была удовлетворена результатами. Хотя инсайдер не может подтвердить дату релиза, он утверждает, что разработка нахо . . . .

Фрагменты Скадуртри в Elden Ring: Shadow of the Erdtree позволят снизить получаемый урон в Землях Теней

Elden Ring: Shadow of the Erdtree принесет массу нового контента для игроков, и по последним впечатлениям, это будет достаточно сложное дополнение. Ранее директор Хидетака Миядзаки уже рассказывал о новой механике улучшения, которая работает только в Землях Теней, и она наконец раскрыта.Разбросанные по Землям Теней фрагменты Скадуртри (Scadurtree) можно принести к месту благодати и обменять, как Священную Слезу или Золотое Семя. Эти фрагменты уменьшают урон, наносимый вам врагами, но только пока вы находитесь в Землях Теней. Кроме того, вы можете найти благословения Почитаемого Духа Пепла (Revered Spirit Ash), которые обмениваются аналогичным образом, но вместо этого увеличивают урон, наноси . . . .