Paradox отказывается от разработки Bloodlines 3 и передаст ее другому разработчику

Компания Paradox подтвердила, что не будет самостоятельно разрабатывать Vampire: The Masquerade – Bloodlines 3 и планирует передать проект другому разработчику. Об этом стало известно во время ивента Paradox Media Day, где заместитель генерального директора Маттиас Лилья сообщил, что после завершения Bloodlines 2 компания сосредоточится на создании игр в жанре стратегий и менеджмента, что ближе к их основным компетенциям, в отличие от подобных иммерсивных RPG.Производство Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 продолжается, и Лилья выразил уверенность, что игра выйдет в первой половине 2025 года. Ранее разработку проекта передали студии The Chinese Room, которая получила полную свободу в реа . . . .

Мод для Baldur’s Gate 3 с боями в реальном времени доступен для загрузки

В прошлом месяце был анонсирован мод для Baldur’s Gate 3, который должен был реализовать систему боев в реальном времени. И сегодня первая рабочая версия мода доступна для скачивания.На данном этапе Brawl – Real Time Combat Mod предназначен для использования с отдельными игровыми режимами, такими как Trials of Tav. Для тех, кто не в курсе, Trials of Tav — это роуглайк-мод для BG3. В таких режимах мод работает практически безупречно.Моддер также работает над адаптацией мода для основной одиночной кампании игры. Однако на данный момент возможны многочисленные баги и проблемы.Мод можно скачать тут.https://youtu.be/rAbMkWfui-I . . . .

Жизнь в Blizzard — Джейсон Шрайер рассказал о злоупотреблениях, вечеринках свингеров и ошибках СМИ

Blizzard всегда имела особую связь со своими поклонниками, а для тысяч сотрудников, трудившихся над World of Warcraft, Diablo, StarCraft, Hearthstone и Overwatch, эта компания была мечтой. Но последние несколько лет принесли внезапные изменения, включая корпоративное влияние и скандальные истории о харассменте, что сильно повлияло на компанию. Именно об этих событиях подробно рассказывает Джейсон Шрайер в своей новой книге Play Nice, которая вышла в Великобритании и Северной Америке.Издание Eurogamer поговорило с Джейсоном о том, как книга затрагивает ключевые темы и смогли ли крупные скандалы изменить ситуацию к лучшему.В своей книге Шрайер описывает историю Blizzard, от ее начала в 90-х до . . . .

Некоторые игроки Diablo 4 не могут получить доступа к дополнению Vessel Of Hatred

Diablo IV снова столкнулась с проблемами при запуске. Хотя казалось, что все ошибки в новом дополнении Vessel of Hatred были исправлены, в последний момент произошла задержка, нарушившая планы разработчиков. Более того, возник странный баг с лицензией, который блокирует доступ к новому контенту для некоторых игроков. Форумы Blizzard и сабреддит Diablo IV заполнились сообщениями вроде: Помогите, у меня есть игра и дополнение, но говорит, что у меня их нет.Сначала казалось, что проблема касается только игроков на Xbox или Game Pass, но многие владельцы PlayStation 5 и покупатели игры в Steam также сообщили о блокировке доступа. Некоторые даже смогли начать дополнение, но были заблокированы при . . . .

Более 95% геймеров не волнует инклюзивность в играх

Недавний опрос показал, что более 95% игроков не считают инклюзивность важным элементом в видеоиграх. Инклюзивность как таковая — это неплохая вещь, и наличие персонажей разного происхождения и пола всегда положительно сказывается на разнообразии игровых миров. Однако многие игроки выражают недовольство, когда инклюзивность превращается в навязанную повестку и приводит к продвижению политических идей в играх. Не инклюзивность должна быть приоритетом в играх.Эта тема стала особенно актуальной за последние несколько лет, когда ряд игр, таких как Concord и Suicide Squad: Kill the Justice League, столкнулись с критикой из-за "принудительной инклюзивности". Одним из примеров стало введение персон . . . .

YouTuber раскрыл тайну Morrowind: реки в игре на самом деле — не реки

Any Austin, популярный YouTuber, недавно опубликовал новое расследование, раскрывающее один из самых старых мифов Morrowind. В своем видео он доказывает, что реки на острове Вварденфелл — вовсе не реки, как мы привыкли думать. Да, они мокрые, но на этом все: у них нет потока, присущего настоящим рекам. Скорее, эти "реки" больше похожи на вытянутые, бесполезные озера или медленно текущие водные образования, которые, как оказалось, вообще не являются реками.В своем видео Any Austin применяет настоящую гидрологию, чтобы объяснить географически невозможные решения дизайнеров уровня начала 2000-х. Он анализирует тектонические особенности вулкана Красная Гора, приводит реальные примеры водоемов и  . . . .

Западный релиз MMO Throne and Liberty привлек более 3 миллионов игроков

2024 год удивил поклонников игр в Steam несколькими неожиданными хитами, и Throne and Liberty от Amazon и NCSoft присоединилась к их числу. Эта бесплатная MMORPG за первую неделю после западного релиза собрала более трех миллионов игроков. До этого игра была доступна только в Корее и других частях Азии, а октябрьский запуск открыл ее для глобальной аудитории.По данным Amazon, игроки уже накопили 24 миллиона часов игрового времени. Пиковое количество игроков, зашедших одновременно в ранний доступ за $40, превысило 50 000, а после полного запуска этот показатель достиг 336 000. Популярность игры оказалась столь высокой, что разработчики были вынуждены увеличить количество серверов, хотя пробле . . . .

MicroProse издаст Cleared Hot — ностальгический вертолетный шутер, вдохновленный Desert Strike

MicroProse объявила, что будет издавать Cleared Hot, новый ностальгический шутер, где игрок управляет вертолетом — игра явно вдохновлена культовым шутером 1992 года Desert Strike от Electronic Arts. Разработываемая калифорнийской студией Cfinger Games, Cleared Hot обещает захватывающую механику с реалистичной физикой и элементами тактики. По описанию в Steam, игроки смогут стрелять, уворачиваться, перемещать отряд по полю боя и поднимать предметы с помощью троса и магнита.https://youtu.be/nO7K0gILyz0Трейлер игры демонстрирует явную дань уважения Desert Strike. В оригинале игроки управляли вертолетом, выполняя различные миссии: уничтожали врагов, собирали топливо и боеприпасы, спасали заложни . . . .

Новые скриншоты Civilization 7 из роликов

Firaxis продолжает в довольно пассивном формате рассказывать про различных лидеров и фракции для Civilization VII. О них мы еще поговорим отдельно — но сейчас можно взглянуть на подборку скриншотов, сделанных из последних роликов.Хотя это скриншоты из игры, интерфейса и основного игрового вида тут нет — в основном просто интересные локации, города и поселения, улучшения и юниты. До сих пор мы видели только незаконченную версию интерфейса, так что придется подождать нового взгляда, чтобы оценить, насколько удалось улучшить элементы, о которых говорили после показа в августе.Civilization VII выходит 11 февраля 2025 года на ПК и консолях. . . . .

Сравнение графики Halo на Unreal Engine 5 и Halo 3

Недавно студия 343 Industries объявила, что теперь будет называться Halo Studios, а все ее будущие игры будут выходить на движке Unreal Engine 5. Кроме того, студия показала несколько сцен Halo, созданных на новом движке — и сейчас можно взглянуть на сравнение их с Halo 3. Почему именно Halo 3? Многие фанаты отмечают сходство между некоторыми локациями в новой версии на UE5 и теми, что были в Halo 3, так что это имеет смысл.Визуальные различия очевидны — Halo на Unreal Engine 5 демонстрирует значительно более реалистичное освещение, текстуры с высоким разрешением и комплексные детали окружающей среды. Halo 3 в 2007 году была вершиной технологий того времени, но современные технологии, такие  . . . .