Ремейки MGS 1 и Metal Gear 1/2 придется создавать с нуля — если до них дойдет дело

Metal Gear Solid 3: Snake Eater был отличным выбором для Konami в качестве ремейка, так как, хотя игре требуются технические и визуальные улучшения, ее основные элементы достаточно сильны и не требуют существенных изменений. Поэтому предстоящий ремейк Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет максимально верен оригиналу. Однако для более ранних частей серии такой подход не уместен, и Konami это понимает.Продюсер серии Metal Gear, Нориаки Окамура, в недавнем интервью Famitsu прокомментировал возможность создания ремейков ранних игр серии. Хотя он отметил, что команда сосредоточена на выпуске MGS Delta и ждет откликов от фанатов, он также затронул тему гипотетических ремейков Metal Gear 1, Met . . . .

Мод Cyberpunk 2077 полностью переделывает анимации с видом от третьего лица

Моддер Tylerrrrr выпустил новую версию своего мода для Cyberpunk 2077, который полностью переделывает все анимации в режиме от третьего лица. Благодаря этому моду теперь можно пройти CD Projekt RED в новом формате — с видом от третьего лица.В версии 5.0, когда персонаж сталкивается с людьми на улицах, эффект от столкновения стал более естественным и лучше подходит для третьего лица. По словам моддера, эти эффекты даже лучше, чем в некоторых играх уровня AAA, таких как Starfield.Кроме того, обновление решает все проблемы с анимациями при карабканье и преодолении препятствий, делая их более плавными. Исправлены также проблемы с наклонами и ориентацией при ходьбе, беге трусцой и спринте. Улучше . . . .

Директор по дизайну Bethesda считает, что Starfield — лучшая игра студии

Директор по дизайну Starfield Эмиль Паглиаруло утверждает, что игра — "лучшая, которую мы когда-либо создавали", несмотря на неоднозначные отзывы. В беседе с GamesRadar Паглиаруло признал, что Starfield может не понравиться каждому, но подчеркнул, что во многих отношениях это самая амбициозная и сложная работа студии.Мы сделали нечто совершенно новое, воплотив на Xbox самую масштабную и насыщенную космическую RPG, которую только можно представить.— ПаглиарулоХотя игра может похвастаться неоднозначными отзывами в Steam (всего 59% положительных рецензий), а ее первое сюжетное DLC Shattered Space и вовсе собрало "в основном отрицательные" отзывы (38% положительных рецензий), это не изменило убе . . . .

Сложность игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater меняется в зависимости от выбранного управления

В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, грядущем ремейке Metal Gear Solid 3: Snake Eater от Konami, уровень сложности будет зависеть от выбранного стиля управления. Хотя игра привлекает внимание своей современной графикой, она также включает множество современных функций, таких как современный стиль управления, который использует вид от третьего лица с возможностью прицеливания во время движения.Однако, для тех, кто предпочитает оригинальный опыт, доступен классический стиль управления. Однако оба стиля управления будут различаться по уровню сложности. В интервью с Famitsu продюсер Юдзи Корекадо объяснил, почему команда решила исключить возможность смены стиля управления на ходу.Новый стиль п . . . .

В новом сезоне Diablo 4 появится демон с порталом в ад на спине

В следующем сезоне Diablo IV, который начнется 8 октября, враги станут еще более устрашающими. В Season of Hatred Rising — шестом сезоне игры, выходящем вместе с дополнением Vessel of Hatred, игроков ждет новый враг под названием Realmwalker. Этот огромный демон носит на спине портал в ад, и его уничтожение отправит вас в подземелье с новыми порталами и зельями, которые помогут собирать ценный лут.Суть сезона достаточно проста: охотитесь на демонов с порталами, входите в портал, убивайте монстров и получайте добычу. Большие демоны будут появляться в открытом мире каждые 15 минут для всех игроков, а также каждый час в новом регионе дополнения — джунглях Наханту.После победы над Рилмуокерм вы  . . . .

"Аватар: Легенда об Аанге" снова попробуют адаптировать в виде игры — теперь с разработчиком Space Marine 2

Вселенная Аватара — включая Аанга и его друзей — довольно успешно расширилась на другие медиа: книги, комиксы, спин-оффы, такие как Легенда о Корре, и лайв-экшен шоу от Netflix. Paramount намерена продолжить развитие франшизы, запустив новые варианты, включая несколько фильмов и другие проекты через специально созданную студию Avatar Studios. Однако, несмотря на несколько попыток выйти на рынок видеоигр, тут франшиза пока уперлась в тупик. Впрочем, новая игра может достичь того, что не вышло ранее.Paramount и Avatar Studios объединились с разработчиком Space Marine 2 — студией Saber Interactive, чтобы создать новую масштабную игру по вселенной Аватара. Это будет экшн-RPG, события которой раз . . . .

Соло-разработчик Bulwark Evolution призывает дать инди-разработчикам больше шансов на ошибки

Томас Сала — разработчик Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles, считает, что инди-разработчикам нужно предоставить больше возможностей для ошибок, чтобы они могли учиться и совершенствоваться.В интервью GamesRadar+, Сала прокомментировал трудности, с которыми сталкиваются инди-разработчики, особенно в свете комиссии Steam в 30%, которую он ранее называл "реликтом", который "нужно снизить". В этот раз он высказался более широко о поддержке инди-разработчиков в игровой индустрии, отметив, что для многих первая игра не приносит коммерческого успеха.Нужно создать больше возможностей для обучения, где люди могут допустить ошибку, потому что разработчик, который провалил одну игру, сделает следу . . . .

Nintendo закрыла эмулятор Switch Ryujinx

Недавно появилась информация, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom отлично работает на ПК через эмулятор Ryujinx. В то время казалось, что Nintendo не сможет остановить его работу. Однако оказалось, что это было заблуждением. Nintendo нашла способ закрыть второй по популярности эмулятор Nintendo Switch.Всего за несколько месяцев Nintendo удалось прекратить работу сразу двух лучших эмуляторов для Switch — Yuzu и Ryujinx.Что интересно, в случае с Ryujinx компания не отправляла команде разработчиков DMCA-уведомление. Вместо этого Nintendo сделала предложение главному разработчику, gdkchan, которое тот, по имеющейся информации, принял. В результате все публичные загрузки и репозитории на Gi . . . .

Epic Games представила новые возможности Unreal Engine 5 на Unreal Fest

Epic Games открыла ивент Unreal Fest, и на мероприятии прошла большая демонстрация экосистемы разработчиков и творцов, использующих Unreal Engine и Unreal Editor for Fortnite (UEFN). В ходе фестиваля было представлено множество нововведений от Epic Games, но главное внимание было уделено обновлению Unreal Engine 5.5 и его новым функциям.Одним из самых крупных анонсов стало снижение роялти для разработчиков, выпускающих свои игры в Epic Games Store. Теперь разработчики смогут снизить ставку роялти с 5% до 3.5%, начиная с 1 января 2025 года, согласно новым условиям EULA. Обычно студии обязаны платить 5% от мирового дохода, но теперь те, кто зарабатывает более 1 миллиона долларов США, могут рас . . . .

Hi-Fi Rush 2 находилась в разработке уже полгода на момент покупки Tango Gameworks издателем Krafton

На момент приобретения Tango Gameworks издателем Krafton в августе, студия уже шесть месяцев занималась разработкой продолжения Hi-Fi Rush. В планах у разработчиков — выпуск игры на большем количестве платформ и создание более динамичной и открытой среды.Krafton приобрела Tango Gameworks после ее закрытия Microsoft ранее в этом году. Часть сотрудников уже перешла в другие компании, но Krafton планирует восстановить штат до 90-100 человек к концу года. Успех Hi-Fi Rush стал решающим фактором в решении о покупке студии.Эта игра показала, что студия не зависит только от креативности Синдзи Миками. Молодые разработчики смогли создать что-то уникальное.— глава корпоративного развития Krafton, Мар . . . .