Для Fallout 4 вышло масштабное фанатское дополнение "зомби-апокалипсис", действие которого разворачивается в штате Вермонт

Моддер Yogibird111 выпустил крупное фанатское дополнение, добавляющее совершенно новую область в Fallout 4. Дополнение под названием Fallout Vermont представляет собой мод в стиле "зомби-апокалипсиса", действие которого разворачивается в штате Вермонт. Игрокам предстоит помочь местным жителям бороться с дикими гулями и постепенно раскрывать зловещий заговор.Вы сможете исследовать мир, общаться с жителями и выяснять, что делать дальше. Тут ждут встречи с множеством интересных персонажей и фракций. Кроме того, все персонажи полностью озвучены и даже есть синхронизация с движением губ.Чтобы попасть в Вермонт, нужно использовать секретный туннель, расположенный к северу от Сэнкчуари. К счастью,  . . . .

10 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard за высокоуровневого персонажа

EA и BioWare выпустили новое видео, в котором показана боевая система Dragon Age: The Veilguard — но теперь за персонажа на высоком уровне. По словам разработчиков, видео не содержит спойлеров и дает представление о том, чего ожидать в бою.Видео служит своего рода подготовкой к схваткам, основам боевой системы, управлению толпой врагов, активации комбо и многому другому. Хотя в The Veilguard мы уже не можем брать под прямой контроль спутников, им можно отдавать команды, а также ставить время на паузу, чтобы выбирать способности для использования — это добавляет тактическую глубину и чем-то напоминает Mass Effect.Несмотря на отход от традиционной модели, выглядят сражения впечатляюще — по кра . . . .

Детали способностей, прогресса и многое другое в расширенном геймплее Avowed

По мере приближения к релизу в феврале, Microsoft и Obsidian Entertainment продолжают демонстрировать все больше контента из RPG Avowed. Во время gamescom, зрителям был представлен новый взгляд на игру, включая прохождение одного из ранних квестов в подземелье.В демонстрации геймплея были показаны несколько ключевых систем и механик Avowed, таких как прогрессия и создание персонажа. Игроки смогут выбрать из пяти различных предысторий, которые они смогут использовать в разговорах в зависимости от ситуации, при условии, что они вложили достаточно очков в соответствующую предысторию.Что касается прогресса, с каждым уровнем игроки смогут развивать различные способности, распределенные по пяти ра . . . .

Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары

В новом геймплейном видео Dragon Age: The Veilguard разработчики подробно продемонстрировали боевую систему на высоких уровнях. Игрокам предлагается использовать различные классы, такие как Воин, для борьбы с Темным порождением вместе с компаньонами, такими как Даврин и Луканис. А перед началом битв игроки могут настроить свои навыки, руны и экипировку, что играет важную роль для успеха в схватках.Игроки могут одновременно использовать до трех рун, каждая из которых добавляет дополнительные преимущества в бою. Например, руны могут увеличить урон огнем, нанося его оружием и усиливая эффекты элементов. Уникальные предметы добавляют дополнительные эффекты, такие как увеличение количества наложе . . . .

Разработчики STALKER 2 говорят, что прохождение игры займет 100 часов

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — будет большой игрой. Что ожидаемо, учитывая прошлые игры серии. И, разработчики говорят, что полное прохождение может занять около 100 часов.В интервью с GamesRadar+ на gamescom 2024 технический продюсер STALKER 2 Евгений Кулик рассказал, что создание такой большой карты было непростой задачей. Конечно, можно сделать большую карту, но она должна быть, в первую очередь, играбельной, красивой, и игрок должен помнить локации Зоны.Кроме того, ранее разработчики уже отмечали, что практически не прибегали к использованию популярного сегодня метода процедурной генерции. Все, что игроки видят в STALKER 2, было создано вручную.Вы не увидите два одинаковых здания . . . .

Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица

Obsidian заявила, что их предстоящая RPG Avowed будет иметь минимальную частоту кадров в 30 FPS на Xbox Series, так как "60 FPS не обязательны" для одиночной игры от первого лица.В интервью на подкасте Iron Lords, арт-директор Avowed Мэтт Хансен рассказал, что Obsidian стремится к 30 кадрам в секунду как минимум. Это игра от первого лица, одиночная, и вам не обязательно нужно 60 кадров. Это позволяет нам уделить больше внимания визуальным эффектам, освещению и другим аспектам.Хансен добавил, что команда приняла решение об этом компромиссе на ранних этапах разработки. Мы сделали этот выбор довольно рано, и мы довольны им. Игра идет довольно плавно, учитывая ее визуальную насыщенность, и это в . . . .

Геймер сравнил схожие локации из Civilization 6 и Civilization 7

При первом взгляде на Civ 7 стало ясно, что по сравнению с прошлой игрой, детализация тут выросла очень значительно. И сейчас появилось достаточно близкое сравнение, позволяющее оценить уровень прогресса в плане графики за последние 8 лет с релиза Civ 6.Фанат с реддита постарался максимально близко воссоздать сцену со скриншота Civ 7 в Civ 6, разместив районы, улучшения и чудеса соответствующим образом. А это еще одно сравнение от JNR13:Любопытно, что при таком взгляде бок о бок видно, что визуально Civilization 7 сохранила чуть духа Civ 6, при этом выглядит более проработанно и ближе к реализму.В целом, карта и особенности на ней выглядят в 2-3 раза более насыщенными, так что можно будет си . . . .

"Half-Life 3 существует" — утверждает инсайдер Valve, раскрывший Deadlock

Инсайдер Valve, известный как Gabe Follower, заявил, что Half-Life 3 действительно существует. По его словам, игра, также известная под названием Half-Life Xen, будет прямым продолжением Half-Life Alyx и продолжит историю в межпространственном измерении Зен. Игра предложит полусвободный мир, смену дня и ночи, а также умных NPC, способных взаимодействовать с игроком.Утечки появились благодаря упоминаниям Half-Life в файлах других игр Valve, таких как Counter-Strike 2, Dota 2 и Deadlock. Например, в конфигурационных файлах отчетов об ошибках Deadlock найдено упоминание HLX, аналогично тому, как Counter-Strike 2 была обнаружена в файлах Dota 2 за три года до официального анонса. В Deadlock такж . . . .

23 минуты нового геймплея Path of Exile 2

В сети появился новый ролик Path of Exile 2, представляющий более 20 минут игрового процесса. На видео можно взглянуть на разных персонажей, скиллы, а также битву с боссом. Тем временем, уже известна дата выхода PoE 2 в раннем доступе — 16 ноября. Игра будет доступна как на ПК, так и на консолях. https://www.youtube.com/watch?v=4Tosu2yr8Hs . . . .

8 минут геймплея шутера Black State с трассировкой лучей

Nvidia опубликовала новое видео, демонстрирующее 8 минут геймплея из предстоящей игры Black State с поддержкой технологии трассировки лучей. Игра, разрабатываемая на Unreal Engine 5, обещает высокую визуальную детализацию и реалистичное освещение.В Black State будет реализована поддержка DLSS 3 и Reflex, что позволит владельцам видеокарт RTX воспользоваться преимуществами генерации кадров DLSS 3 на релизе. Одним из ключевых графических элементов является использование Lumen — системы освещения в UE5, которая, хотя и не достигает точности RTGI, предлагает близкое к нему качество. Однако, так как Lumen полагается на трассировку, то требования к железу высокие.Black State — это экшен-шутер-адве . . . .