Ранний доступ WoW: The War Within только открылся, а некоторые игроки уже достигли 80 уровня

Один из опытных игроков World of Warcraft достиг нового максимального уровня в дополнении The War Within всего за один час, обогнав своего соперника буквально на считанные минуты.Одна из традиций MMO при запуске нового дополнения — гонка за достижением нового максимального уровня, который теперь составляет 80. В то время как гонка в дополнении Dragonflight длилась три часа, The War Within стала настоящим спринтом, и игроки достигли цели чуть более чем за час.Борьба за победу развернулась между игроками под никами Monkeylol и Shiekrunner. Хотя последний признал, что Monkeylol одержал победу, разница между их достижениями составила всего несколько минут. Как отмечает Icy Veins, Monkeylol занял . . . .

В Indiana Jones and the Great Circle будет много дополнительных секретов и возможность возвращаться в ранее пройденные области

Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames сочетает в себе несколько компонентнов — шутер от первого лица, платформер, решение головоломок и ближний бой. Однако в своей основе лежит приключение по линейным и масштабным открытым зонам. А учитывая то, что в игре полно секретов и возможностей для исследования, разработчики подтвердили, что игроки смогут возвращаться в ранее пройденные области.Во время интервью с IGN на gamescom, дизайн-директор Йенс Андерссон рассказал:Так как игра настолько открыта, мы подходим к вопросу повторного прохождения немного иначе, чем, например, в играх серии Wolfenstein. В этой игре мы даем вам возможность возвращаться в ранее пройденные области, что . . . .

STALKER 2 стремится к реализму, но не будет "полностью реалистичной"

Одной из отличительных черт серии STALKER всегда был баланс между реализмом и присутствием сверхъестественного. STALKER 2 продолжает эту традицию, стараясь достичь середины между увлекательным геймплеем и правдоподобностью. Тем более, что как знает любой хороший дизайнер — реализм не должен идти поперек веселого геймплея.Одним из способов, которым STALKER 2 будет поддерживать баланс, станет уникальность оружия. Как объяснил директор игры Евгений Григорович, "каждое оружие должно иметь свою уникальную душу, но не быть полностью реалистичным." Это позволяет разработчикам добавить немного больше удовольствия в игру, например, изменить работу разброса пуль у M-10, чтобы сделать его более интерес . . . .

Пиксельная RPG-адвенчура Bloomtown: A Different Story с сеттигом Америки 60-х годов выйдет в сентябре — демо уже доступно

Во время gamescom издатель Twin Sails Interactive и разработчики Lazy Bear Games и Different Sense Games объявили, что Bloomtown: A Different Story выйдет уже 24 сентября. Эта RPG объединяет элементы повседневной жизни в американском пригородке 1960-х годов с пошаговыми сражениями и приручением монстров, так как под поверхностью, казалось бы, мирного города, возникает мир демонов.Игра, вдохновленная такими играми, как Persona и Earthbound, рассказывает историю брата и сестры, которые расследуют загадочные исчезновения в своем городе. Игроки смогут заниматься садоводством, работать в продуктовом магазине, заниматься спортом в тренажерном зале и выполнять другие повседневные задачи. Кроме того . . . .

Моды для Black Myth: Wukong позволяют отключить излишнюю четкость и включить улучшенные тени без трассировки

Если вы играете в Black Myth: Wukong, то можете заметить, что четкость в игре ощущается слишком выкрученной. Более того, тени в игре без использования трассировки выглядят довольно слабо. Однако теперь появились два мода, которые решают эти проблемы. Первый мод, который стоит установить, позволяет включить виртуальные тени в Unreal Engine 5. По какой-то причине Game Science не использовала эту технологию в версии без трассировки, из-за чего тени выглядят не лучшим образом. К счастью, этот мод значительно улучшает их качество. Однако стоит учесть, что мод увеличивает нагрузку на систему, так что если игра уже сейчас плохо работает на вашем ПК, лучше его избегать. Если же у вас есть запас мощн . . . .

Помогите пяти заключенным сбежать из испанского монастыря и не сойти с ума, в игре The Stone of Madness

В монастыре 18-го века, расположенном в Пиренеях, пятеро заключённых, попавших в лапы испанской инквизиции, погружаются в отчаяние. На Future Games Show было показано, что задача в The Stone of Madness — объединить их способности и найти способ сбежать из этого инквизиционного "гулага", чтобы обрести свободу.Однако это легче сказать, чем сделать, так как каждый из пяти персонажей, которых вы можете контролировать, имеет свой список страхов и фобий, которые могут активироваться в зависимости от окружающей среды. Вам нужно будет внимательно следить за тем, куда они идут и что видят, так как триггеры их травм могут ухудшить их рассудок, что приведет к длительным негативным последствиям, затрудн . . . .

Новый мод для Witcher 3 позволяет Геральту управлять полноразмерным кораблем

Мод Sail Big Ship от моддера TrickArrant позволяет Геральту управлять под свое управление не просто небольшую лодку, но целые кораблями, которые ранее были статичными объектами в портах, таких как Новиград. Теперь вы можете подняться на палубу, взять штурвал и отправиться в плавание, однако стоит учесть, что в моде есть баги, которые могут нарушить уровень погружения.По сути, этот мод накладывает большой корабль на стандартную гребную лодку, что приводит к некоторым особенностям: вы можете проплывать через некоторые преграды и сталкиваться с объектами, так как только палуба имеет коллизию. Чтобы вернуться на корабль после падения в воду нужно найти гребную лодку внутри и подняться на нее, чт . . . .

A.I.L.A. — новый хоррор от первого лица, релиз на ПК в 2025 году

Разработчик Pulsatrix Studios и издатель Fireshine Games представили новый хоррор от первого лица под названием A.I.L.A. Действие игры разворачивается в недалеком будущем, где игроки возьмут на себя роль игрового тестера по имени Самуэль, который испытывает новый ИИ.В рамках своей работы Самуэлю предстоит столкнуться с пугающими сценариями, созданными ИИ, который проникает в его самые темные страхи. Игра обещает затронуть множество разных поджанров хоррора на разных уровнях, где игрокам придется противостоять культистам, участвовать в средневековых сражениях и решать сложные головоломки. A.I.L.A. разрабатывается на Unreal Engine 5 и использует последние технологии движка, включая Lumen и Met . . . .

Директор Civilization 7 рассказал про условия победы с новой системой эпох

В Civilization VII внедрена новая система эпох, благодаря которой вы никогда не окажетесь вне игры, даже отставая в том или ином направлении, а креативный директор Эд Бич утверждает, что "у вас будет шанс на победу в любой момент".В интервью с Future Games Show Бич рассказал, что благодаря новой системе эпох, которая делит каждую кампанию на три отдельные части, "у вас есть возможность выиграть игру в любой момент. Вы никогда не будете полностью выбиты из игры".Когда вы переходите в новую Эпоху, вы получаете новые стратегии, можете изменить подход.Основная цель этой системы, по словам дизайнера сюжета и историка Рю Тейлора, заключается в том, чтобы позволить игрокам сосредоточиться на опреде . . . .

24 минуты геймплея Tormented Souls 2 — хоррора в стиле Resident Evil с фиксированными камерами

Компании PQube и Dual Effect представили 24 минуты геймплея своего хоррора Tormented Souls 2. Игра, вдохновленная классическими частями Resident Evil, разрабатывается на движке Unreal Engine 5, однако отличается использованием фиксированных камер.В игре главная героиня, Каролина Уокер, отправится в пугающее путешествие, чтобы спасти свою сестру от загадочной болезни. Ролик демонстрирует зловещую красоту тщательно продуманных окружений.В игре Каролина сможет сражаться с врагами, используя лишь подручное оружие. Игроков ждет напряжённый опыт, который обещает быть в три раза масштабнее оригинальной Tormented Souls.Tormented Souls 2 также обещает мрачную атмосферу, извращенные головоломки, пугаю . . . .