Разработчик Wizard with a Gun объявил о закрытии

Несмотря на положительные отзывы критиков, роуглайт-шутер Wizard with a Gun не смог найти достаточно большую аудиторию для поддержания студии, в очередной раз напоминая, что даже хорошие игры, не означают успех. При этом мусор, вроде банана-кликера в Steam собирает сотни тысяч активных пользователей. В своем заявлении в Twitter основатель и президент Galvanic Games Патрик Морган написал, что, хотя игра хорошо стартовала, продажи Wizard with a Gun оказались недостаточными, чтобы обеспечить существование студии. Команда также не смогла быстро найти издателя для нового проекта.С тяжелым сердцем объявляю о закрытии Galvanic GamesНесмотря на многообещающий старт Wizard with a Gun, продажи не дост . . . .

В Dragon Age: The Veilguard можно играть оффлайн и без микротранзакций

Для тех, у кого периодически возникают проблемы с интернет-соединением, игры, требующие подключения даже для одиночного режима, становятся постоянным источником раздражения. Поэтому приятно узнать, что в Dragon Age: The Veilguard от BioWare можно будет играть без подключения к интернету, а также без микротранзакций.В предыдущей игре серии, Dragon Age: Inquisition, использовался сайт Dragon Age Keep для настройки состояния мира, что позволяло переносить решения, принятые в предыдущих играх, без загрузки старых сохранений. В недавнем интервью с IGN, директор игры Коринн Буш заявила, что The Veilguard не будет использовать Dragon Age Keep, а вместо этого будет иметь встроенную систему, которая  . . . .

Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным

В прошлом году первый пост-релизный сезон Diablo 4 вызвал множество споров из-за чрезмерной сложности и долгой прокачки. Род Фергюссон — генеральный менеджер игры, признал, что команда могла переборщить с попыткой перенести сложность Diablo 2 в современный формат. Разработчик объяснил в разговоре с Windows Central:Когда ты запускаешь что-то новое, всегда делаешь это с определенными предположениями. Мы думали, что Diablo 4 будет больше похожа на Diablo 2. И одно из предположений было, что игроки будут нормально относиться к долгой прокачке и поиску уникальных предметов, потому что в Diablo 2 это может занимать буквально годы. В Diablo 2 есть так называемый Святой Грааль — достижение, которое  . . . .

В топе Steam бесплатная игра про банан на который можно кликать

Если вы регулярно следите за чартами Steam в поисках чего-то нового и интересного, вы могли заметить странную маленькую "игру" под названием Banana. Она быстро взлетела в топ чарта, с более чем 594 тысячами активных игроков одновременно. Это простая игра-таймкиллер, но со своим поворотом. Что же так привлекает тысячи геймеров?Ответ прост: обещание легкого заработка. Это крайне примитивная игра, где вам нужно бесконечно щелкать по банану. В этом вся суть игры, хотя есть и нюанс. По мере того, как вы щелкаете по фрукту, у вас появляется шанс получить стикер в вашем инвентаре Steam. Эти стикеры бывают разных дизайнов, от инкрустированных серебром до алмазных.Так как наклейки появляются в вашем  . . . .

Файлы отмененного дополнения Cyberpunk 2077 — Moon раскрывают размер карты, новый лор и многое другое

В сети появились файлы отмененного дополнения Cyberpunk 2077, предоставляющие новую информацию об этом расширении и новый лор, который может намекать на некоторые события, которые произойдут в новой Cyberpunk.Файлы, как сообщается на сабреддите Gaming Leaks and Rumors, подтверждают, что действие дополнения должно было происходить во время новой корпоративной войны, о которой много говорилось в игровых текстах. Карта на Луне должна была быть около шести квадратных километров (для сравнения, Найт-Сити около 24 квадратных километров). На новой карте должны были быть включены несколько баз, а роверы использовались Ви для исследования территории.Хотя это дополнение вряд ли увидит свет, есть шанс, . . . .

Хидэтака Миядзаки: "Я все еще в процессе создания идеальной фэнтезийной RPG. Elden Ring еще не совсем то, но уже близко"

Прежде чем у Хидэтаки Миядзаки появились видеоигры, президент FromSoftware увлекался настольными RPG и их книгами с заданиями и монстрами. Эта страсть явно отражена в разработанных им играх, особенно в Elden Ring, где карта напоминает Средиземье и Азерот, а катакомбы похожи на те, что можно найти в старых кампаниях AD&D.В недавнем интервью Миядзаки сказал: Можно сказать, что попытка передать волнение от старых настольных игр и книг была одной из целей при создании Elden Ring.Несмотря на большую доступность Elden Ring для игроков, она все же избегает многих современных функций, таких как журналы заданий, отражая личные предпочтения Миядзаки в RPG. Ему нравится составлять карты мира и ощущать  . . . .

Indiana Jones and the Great Circle нацелена на более "широкую аудиторию" с головоломками и стелсом вместо стрельбы

Разработчики Wolfenstein, MachineGames, известны своими сюжетами и изображением злодеев-нацистов, что, вероятно, и привлекло их к созданию игры Indiana Jones and the Great Circle. Однако, в отличие от серии Wolfenstein, где доминирует геймплей с оружием и жестокими сценами, новая игра об Индиане Джонсе будет другой.В интервью для Official Xbox Podcast директор игры Indiana Jones and the Great Circle Йерк Густафссон объяснил, что цель — создать "настоящую приключенческую игру", нацеленную на "более широкую аудиторию", чем их предыдущие хардкорные шутеры. В результате, чаще всего, стелс и решение головоломок будут лучшими вариантами прохождения, а при столкновении с врагами игроки будут чаще д . . . .

Модифицированные "Крестики-нолики" наглядно демонстрируют, что в жизни даже верные действия могут приводить к поражению

Разработчик Кэмерон Сан представил новую модификацию классической игры "Крестики-нолики" — Probabilistic Tic-Tac-Toe. В этой версии игрок выбирает, куда поставить свой знак, но не контролирует результат. В Probabilistic Tic-Tac-Toe можно сделать всё правильно и всё равно проиграть (или сделать всё неправильно и выиграть). Однако со временем лучший игрок всегда выйдет на первое место. Эта характеристика, как считает Сан, интересна для многих игр и отражает его жизненную философию: каждый результат случайный, но наши действия могут склонить шансы в нашу пользу.Сан отмечает, что его игра демонстрирует, как случайность влияет на нашу жизнь и достижения. Даже при идеальной стратегии можно столкну . . . .

В Helldivers 2 не будет сюжетного режима

К сожалению для поклонников Helldivers, Arrowhead не планирует вводить сюжетный режим для Helldivers 2.Отвечая на комментарий в X, новый генеральный директор Шамс Джорджани подтвердил, то, что и так было известно.Когда его спросили, может ли команда создать кооперативный режим истории "с эпическими моментами и трагическими сценами", Джорджани ответил кратко, но откровенно:Такого не будет. Извините. Это как создание совершенно новой игры.Что же ждет популярный шутер в будущем? Джорджани подтвердил, что сначала команда отправится на заслуженный летний отпуск — это может "незначительно повлиять" на текущие процессы, но после этого студия "постарается придерживаться" графика обновлений и выпуско . . . .

Игрок в League of Legends создал GeoGuessr для LoL

League of Legends — одна из самых популярных и долгоиграющих игр в мире. С релиза 15 лет назад она не только увеличила свою популярность и число персонажей, но и превратила Riot Games в компанию-миллиардер и заложила основу для жанра MOBA в знакомом нам виде. Теперь один из фанатов игры нашел новый способ проверить знания игроков об Ущелье Призывателей.League of Legends собрала огромное количество преданных игроков, многие из которых провели бесчисленные часы за матчами. За сотни и тысячи часов многие игроки, вероятно, думают, что знают каждую часть Ущелья Призывателей вдоль и поперек.Один из игроков, поделившийся своим недавним творением, решил проверить знания сообщества. Пользователь Redd . . . .