М. Байсон появился в Street Fighter 6

В файтинге Street Fighter 6 официально стартовал второй год поддержки. Игра Capcom уже обзавелась новым героем — им стал М. Байсон, который считался погибшим в пятой части Street Fighter.Персонаж доступен без дополнительной платы владельцам пропуска Year 2 Character Pass. Также его можно купить отдельно. М. Байсон присутствует в режимах Fighting Ground, World Tour и Battle Hub. Для героя также доступен классический скин Outfit 2 из Street Fighter II: Champion Edition.https://youtu.be/pRQdjb4QSWAМожно выбрать звуки из предыдущих частей Street Fighter при подборе матча в сетевой игреВ повторах стали доступны скорости 1.1x и 1.2x, а также опция перемотки кадра назадПолоска здоровья игрока мигае . . . .

MOBA-экшен Project Loki от ветеранов Riot и Blizzard теперь называется SUPERVIVE

Летом прошлого года команда Theorycraft Games, собранная выходцами из Bungie. Blizzard и Riot Games, объявила о работе над MOBA-экшеном с элементами королевской битвы под кодовым названием Project Loki. Спустя год тайтл обрел официальное и конечное название — SUPERVIVE. Также стала известна дата проведения публичного тестирования. Доступ к игре откроют с 27 июня по 4 июля. Регистрация по ссылке.https://youtu.be/TWOKVH9Vy14https://youtu.be/BGAH8pznAIQSUPERVIVE представляет собой условно-бесплатную MOBA с элементами батл-рояля. Команды из четырех игроков высаживаются на карту, выполняют небольшие задачи, воюют с ботами, а также с другими командами. Последняя оставшаяся группа выигрывает.Ключев . . . .

AMD анонсировала технологию Neural Texture Block Compression для повышения производительности в играх

После представления альтернатив технологиям Nvidia DLSS Super Resolution и DLSS Frame Generation, AMD анонсировала свой ответ на Neural Texture Compression.На конференции Siggraph 2023 Nvidia представила свое решение для нейронного сжатия текстур (NTC). Эта технология на базе ИИ уменьшает размеры текстур, сохраняя при этом их высокое качество. Nvidia заявила, что новый формат превосходит старые форматы AVIF и JPEG XL.Сегодня AMD объявила о планах представить собственную технологию Neural Texture Block Compression на конференции EGSR2024. Как и Nvidia, AMD будет использовать нейронные сети для сжатия текстур.AMD обещает, что эту технологию будет легко внедрить, так как она использует неизмене . . . .

Мод для Cyberpunk 2077 восстанавливает заброшенное казино в Норт-Оук

Моддер SirMZK выпустил новый мод для Cyberpunk 2077, который пытается восстановить заброшенное казино и эксклюзивный клуб в Норт-Оук.Создатель этого мода использовал пресет AMM, чтобы оживить пустое казино Норт-Оук. Пока что можно оценить лишь первую часть большой задумки, целью которой стало восстановление всего интерьера этого роскошного клуба.На данный момент тут нет дополнительных квестов, персонажей или интерактивности. Это просто новое место, которое вы можете посетить и исследовать.В будущих обновлениях SirMZK планирует добавить второй интерьер казино, изменить внешние сиденья и расположение NPC, внести изменения, позволяющие добавить больше этажей, и убрать дорожные заграждения, веду . . . .

В Steam появилась новая функция фоновой записи геймплея Game Recording

Valve добавила новый функционал Steam — в сервисе появилась система фоновой записи и обмена игровым процессом, которая уже доступна в бета-версии.Как описано на странице бета-версии Game Recording от Valve, новый набор функций видеозаписи Steam, похожих на консольные, начинается с двух отдельных режимов записи. Режим фоновой записи постоянно сохраняет игровой процесс на предпочитаемый диск — пользователи могут установить ограничения по продолжительности и объему хранения, в то время как режим записи по требованию позволяет пользователям начинать и останавливать запись по своему выбору.Новая функция временной шкалы и маркеры событий, добавляемые игроком, призваны облегчить поиск ключевых моме . . . .

Хидео Кодзима предложил Норману Ридусу роль в Death Stranding за ужином в суши-ресторане еще до того, как был написан сценарий — тот мгновенно согласился

Хидео Кодзима поделился историей о том, как актер Норман Ридус стал звездой Death Stranding, и, подобно многим великим сделкам, это произошло в суши-ресторане.Прославившись благодаря роли любимца фанатов Дэрила Диксона в телесериале AMC "Ходячие мертвецы", мгновенно узнаваемое лицо Ридуса стало лицом главного героя Death Stranding Сэма Портера Бриджеса. И, похоже, для этого не потребовалось много уговоров. Кодзима рассказывает:Когда я только открыл свою студию и у меня не было ничего, я предложил Норману Death Stranding в суши-ресторане и спросил, не хочет ли он сделать игру со мной. Он мгновенно согласился, хотя у меня даже не было сценария. В следующем месяце мы провели сканирование и захв . . . .

Стример Elden Ring показал, как можно забить до смерти финального босса Shadow of the Erdtree — всего за 50 секунд и 11 ударов

Стример Elden Ring победил главного финального босса Shadow of the Erdtree всего за 11 ударов и 50 секунд.В своем твите стример Calebhart42 раскрыл полный билд своего персонажа. Для нужного эффекта геймер использовал новое оружие Bloodfiend's Arm, улучшенное до уровня +25 — это оружие класса Колоссальное, которое по сути стало основным выбором для тех, кто хочет выполнять сокрушительные атаки.Любопытно, что стример вложил в свое оружие Пепел войны: Каменный меч, но намеренно использует его без гравитационной магии. Похоже, если использовать навык Каменного меча, когда очки фокуса исчерпаны, вместо этого он выполнит мощную атаку, похожую на топот, которая, полностью разрушает стойкость Радана . . . .

Создатель Fallout обсудил возможное возвращение к серии

Fallout переживает огромный рост популярности благодаря новому сериалу Amazon, который побудил людей не только попробовать современные игры, но и вернуться к оригиналам.Преданные фанаты классики 90-х, разработанной Interplay и Black Isle Studios, так сильно жаждут возвращения к истокам, что к разработке фанатских ремейков первых двух игр присоединяется все больше людей, а также есть несколько проектов, пытающихся воплотить в жизнь оригинальную Fallout 3. Но вернулся бы сам создатель серии к франшизе?Тим Кейн рассказал, что он бы снова взялся за Fallout только в том случае, если бы Bethesda смогла ответить на один вопрос: "Что в этом нового?"https://youtu.be/c21OGTOoxsoКейн объясняет в видео: . . . .

Вот каким мог бы стать стриминговый девайс Keystone от Microsoft

Руководство Microsoft в последнее время уделяет большое внимание Game Pass, и многие его недавние бизнес-решения, похоже, направлены на привлечение большего числа людей к этому сервису подписки. Одним из таких проектов был Keystone — специальный стриминговый девайс, который позволил бы клиентам Game Pass играть в игры Xbox без консоли Xbox. После первого анонса концепции в 2021 году проект в итоге был признан слишком дорогим. Вместо этого команда переключила внимание на приложение для стриминга на смарт-телевизорах, а Keystone отправился на склад ненужных проектов. Портал Windows Central обнаружил патент, который показывает, как мог бы выглядеть Keystone.Этот патент содержит больше деталей,  . . . .

Разработчик Dragon Age объяснил, почему разработка больших игр занимает так много времени и почему их анонсируют так рано

Создатель Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра обсудил некоторые причины, по которым создание высокобюджетных игр, по-видимому, занимает так много времени, и почему некоторые тайтлы анонсируют задолго до того, как они готовы к выпуску. Дарра — ветеран BioWare со времен оригинальной Baldur's Gate, ранее возглавлял франшизу Dragon Age и вернулся в качестве консультанта для работы над предстоящей выходящей осенью Dragon Age: The Veilguard.Выступая на своем YouTube-канале, Дарра предоставляет интересный взгляд на тему разработки высокобюджетных игр. И хотя он избегает прямого упоминания конкретных игр BioWare, нетрудно прочитать между строк, как эта мудрость относится к компании, в которой он . . . .