В Dragon Age: The Veilguard будет пять уровней сложности и широкие возможности кастомизации

Dragon Age: The Veilguard предложит игрокам пять уровней сложности, а также возможность индивидуальной настройки игры, сообщили разработчики BioWare. Среди доступных настроек — пресеты, направленные как на упрощенное повествование, так и на хардкорное прохождение.Игроки смогут выбрать один из пяти уровней сложности: от ориентированной на историю Storyteller до максимальной сложности Nightmare, которая не подлежит изменению после начала прохождения. Средние уровни сложности, такие как Keeper и Adventurer, фокусируются на выборе снаряжения и стратегии, тогда как Underdog предложит более серьезные испытания. Для тех, кто хочет полную свободу, доступна настройка Unbound, где можно детализировать . . . .

Моды для ремейка Silent Hill 2 убирают туман и освобождают камеру, чтобы открыть важные детали

Туман в оригинальном Silent Hill был создан в ответ на ограниченные возможности PlayStation. Короткая дальность прорисовки, вдохновленная книгой Стивена Кинга "Мгла", привела к созданию города, покрытого облаками тумана, скрывающего детали. Это не только маскировало технические ограничения, но и добавляло элемент страха: вы слышали монстров раньше, чем видели их. Разработчики усилили это эффектом радиопомех, которые усиливались при приближении чудовищ, что стало фирменной фишкой серии.С выходом ремейка Silent Hill 2 на ПК моддеры сразу взялись за работу. Уже существует более 50 модов на Nexus Mods, и число продолжает расти. Среди них есть два, которые убирают туман: Sunny Hills и Silent Hill . . . .

343 Industries переименована в Halo Studios и переходит на Unreal Engine

В начале этого года появились слухи, что 343 Industries планирует отказаться от движка Slipcase и перейти на Unreal Engine, однако Microsoft не подтвердила эту информацию. Теперь это официально. В шестиминутном видео, посвященном Unreal, 343 Industries объявила о завершении работы с Slipcase, а также о смене названия — студия теперь будет называться Halo Studios для всех будущих проектов.https://youtu.be/FDgR1FRJnF8Стареющий код Slipcase создавал проблемы при разработке Halo Infinite, и разработчики высоко оценивают возможности Unreal Engine. Halo Infinite — это последние остатки того, как мы создавали Halo раньше. Это был наш рецепт, но сейчас мы его меняем.— вице-президент и глава студии П . . . .

Недавнее исследование показало, что фанаты League of Legends — самые умные среди всех геймеров

В исследовании, проведенном WhichBingo и поддержанном командой психологов, участвовали более 1 000 геймеров, которые прошли тест на интеллект. Результаты оказались довольно занимательными.По данным исследования, игроки League of Legends имеют самый высокий средний IQ среди всех геймеров — 120,4. Будучи одной из самых сложных и стратегически насыщенных игр, League of Legends требует серьезных интеллектуальных способностей для понимания ее глубокой механики — по крайней мере такой вывод можно сделать, если считать, что между выбором игры и интеллектом есть прямая связь, и тут не играют роль другие факторы.На другом конце рейтинга оказались фанаты FC 24 и Rocket League, чей средний IQ оценили о . . . .

Саудовская Аравия рассматривает возможность увеличения своей доли в Nintendo

По словам принца Фейсала бин Бандара бин Султана Аль-Сауда, заместителя председателя группы, Саудовский государственный инвестиционный фонд (PIF) может рассмотреть дальнейшие инвестиции в Nintendo. В интервью Kyodo News он отметил: Всегда есть возможности для дальнейших вложений. Важно поддерживать коммуникацию, чтобы все шло в правильном направлении. Мы не хотим торопиться.PIF активно участвует в различных отраслях — от спорта и тематических парков до кино, видеоигр и других сфер развлечений. Фонд был одной из ключевых организаций, стоящих за проведением Esports World Cup в Саудовской Аравии в этом году.PIF впервые купил долю в Nintendo в размере 5,01% в мае 2022 года. По состоянию на 2024  . . . .

Фанатское демо Dino Crisis на Unreal Engine 5 доступно для скачивания

Для фанатов Dino Crisis есть отличные новости. Стефано Каньани работает над фанатским ремейком Dino Crisis на движке Unreal Engine 5 и выпустил для него демоверсию.Хотя этот ремейк создан одним человеком и не может соперничать с качеством полноценного официального ремейка, он все же дает представление о том, чего можно ожидать, если до перезапуска франшизы дойдет дело.https://youtu.be/OV5oVxk4MosНа данный момент Capcom не планирует ремейк Dino Crisis, однако есть шанс на "ремастер". Несколько недель назад Capcom проводила опрос, так что нельзя исключать возможность возрождения серии в будущем.Данная демоверсия уже доступна — скорее всего, Capcom не выпустит запрос на удаление контента (DMCA) . . . .

Мод Fallout: Nuevo Mexico получил новый трейлер

Хотя Fallout 5 пока что лишь мечта в глазах Тодда Говарда, серия продолжает расширяться. С развитием Fallout 76, продолжением сериала от Amazon и великолепным модом Fallout: London поклонникам серии есть чем заняться в ожидании официального возвращения от Bethesda. А пока мы ждем, можно взглянуть на сообщество моддеров Fallout: New Vegas. Один из самых ожидаемых проектов для игры — это глобальный мод Fallout: Nuevo Mexico, который ранее был заморожен, он снова в разработке и уже порадовал фанатов новым трейлером.Действие Nuevo Mexico разворачивается через пять лет после событий оригинальной игры. Мод возвращает игрока к истокам ролевого жанра, добавляя новые локации, музыку, сюжет и озвучку. . . . .

Как четыре дорогие карты разрушили самый популярный формат Magic: The Gathering

Компания Wizards of the Coast кардинально меняет правила работы самого популярного формата игры Magic: The Gathering. На прошлой неделе издатель игры объявил, что возьмет под контроль формат Commander после недели, ознаменованной противоречивыми решениями и волной харассмента в сети. Это положило конец 13-летнему периоду, когда формат существовал как добровольческая и независимая от компании инициатива.Недавно Комитет по правилам Commander — добровольная группа экспертов Magic: The Gathering — принял решение запретить четыре мощные и редкие карты, которые использовались в колодах формата. Это вызвало шквал негатива со стороны игроков, включая угрозы убийства и изнасилования в адрес членов ко . . . .

В разработке находятся несколько новых игр Halo

Уже некоторое время известно, что 343 Industries работает над следующей главой франшизы Halo, и в начале этого года студия намекнула на наличие нескольких тайтлов. Теперь, после официального переименования в Halo Studios, разработчики подтвердили, что у них действительно в работе несколько новых игр.Все будущие игры Halo будут создаваться на базе Unreal Engine 5, и после нескольких лет работы над масштабным технодемом под названием Project Foundry, Halo Studios теперь раскрыла, что одновременно ведёт разработку нескольких полноценных игр серии.По словам главы студии Пьера Хинца, Halo Studios прошла "перекалибровку", и вместо того чтобы сосредоточить все усилия на одном проекте, с переходом н . . . .

Новая игра от создателей Dead Cells — экшен-рогалик Windblown получит демо и выйдет в ранний доступ в этом месяце

Windblown — новый экшен-рогалик от разработчиков Dead Cells, студии Motion Twin. Хотя игра сохраняет дух рогаликов, она уходит от сайдскроллингового стиля и мрачной атмосферы Dead Cells, предлагая вместо этого красочный трехмерный мир и возможность кооперативной игры для трех человек. Windblown выглядит весьма привлекательно, и теперь у нее есть дата выхода в раннем доступе — 24 октября.Более того, уже 14 октября будет выпущена одиночная демоверсия игры в рамках Steam Next Fest.https://youtu.be/Zu_UoCzDu3QDead Cells славилась великолепной боевой системой и увлекательной прогрессией, которая делала каждое новое прохождение захватывающим. Несмотря на смену стиля и перспективы, Windblown стреми . . . .