Обновление Stardew Valley 1.6 завершено в плане основного контента и выйдет в этом году, скорее всего сначала на ПК

Эрик ConcernedApe Барон, создатель Stardew Valley, рассказал в Твиттере о статусе грядущего крупного обновления 1.6. По его словам, работа над основными нововведениями уже завершена, идет финальная стадия тестирования и доработки, а релиз намечен на этот год. Изначально разработчик не планировал делать обновление 1.6 масштабным и обещал лишь небольшие улучшения. Однако в сентябре 2023 года он представил солидный список нововведений, включающий новый тип фермы, крупный фестиваль, контент для поздних стадий игры, более 100 строк диалогов, поддержку 8 игроков в мультиплеере на ПК и многое другое.Как отметил ConcernedApe, со временем обновление "немного разрослось по сравнению с первоначальными  . . . .

Frontier Developments анонсировала ежемесячные стримы с показами игр

Студия Frontier Developments, известная играми  Warhammer: Age of Sigmar и Jurassic World Evolution, анонсировала прямые эфиры под названием Frontier Unlocked. Трансляции с участием разработчиков будут устраивать ежемесячно в последнюю среду месяца.Первый эфир состоится 31 января. Проведение Frontier Unlocked приурочат к 30-летию студии, которое празднуется в 2024 году. Эфиры будут вестись на YouTube и Twitch.На предстоящей трансляции Frontier Unlocked разработчики поделятся подробностями Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters для консолей, неанонсированной игры, а также крупицами информации о том, чего поклонникам ждать на протяжении 2024 года.Кроме этого, Frontier обещает дорожную ка . . . .

Вакансии: Разработчики The Callisto Protocol делают новую игру на Unreal Engine 5

Блогер MauroNL обратил внимание на вакансии коллектива Striking Distance Studios, из которых стало известно, что подразделение Krafton уже работает над новой игрой. В описании вакансии ведущего геймплей-аниматора говорится о тайтле на Unreal Engine 5.Там же указывается, что в новой игре создателей The Callisto Protocol будут "самые динамичные и захватывающие" взаимодействия игрока и противников. Единственной игрой Striking Distance Studios остается The Callisto Protocol, которая провалилась, разойдясь тиражом примерно в 2 млн копий при бюджете в 162 млн долларов. Вскоре после провала сурвайвал-хоррора из студии уволили больше 30 человек, а в сентябре 2023-го коллектив Striking Distance Studi . . . .

Спустя 11 лет Old School RuneScape наконец получит режим HD

Неповторимый стиль Old School RuneScape, с её комками человекоподобных моделей, бегающих по плоским текстурам, стал уже иконичным. Но готовьтесь — эти полигоны вскоре будут выглядеть лучше, чем когда-либо. Разработчик OSRS, Jagex, анонсировал официальный режим HD, который добавит освещение, эффекты и улучшенные текстуры в классическую MMO позже в этом году.  Судя по видео, OSRS становится намного красивее, не теряя фирменного лоу-фай стиля. Например, настоящее динамическое освещение в пустынной сцене придаёт всей среде более объёмное ощущение глубины по сравнению с оригинальным видом пирамиды, висящей в пустоте. Теперь даже есть туман — разве кто-то не любит туман?Но бояться нечего — по слов . . . .

Отменённый Blizzard сурвайвал был в разработке 6 лет — движок стал причиной закрытия

В четверг стало известно, что Blizzard отменила амбициозную выживалку во "новой вселенной" и перевела часть разработчиков на другие проекты. Параллельно Microsoft объявила об увольнении 1900 сотрудников игрового подразделения, а президент Blizzard Майк Ябарра уходит с поста.  Новый репортаж Bloomberg проливает свет на ситуацию с неанонсированной игрой. А именно, проект назывался Odyssey и находился в разработке целых 6 лет, прежде чем Microsoft в рамках реорганизации компании решила отменить его.  В 2017 году ветеран Blizzard и бывший ведущий дизайнер квестов World of Warcraft Крейг Амаи предложил идею Odyssey и до закрытия оставался геймдиректором. Задумка заключалась в выживалке вроде отпо . . . .

Игрок Stardew Valley создал реалистичную визуализацию фермерского дома в 3D

Умелый фанат Stardew Valley поделился реалистичной переработкой знакомого фермерского дома из игры. Stardew Valley стала одной из самых успешных инди-игр всех времён, очаровав фанатов своим уютным стилем, любимыми персонажами и высокой реиграбельностью. Так что не удивительно, что среди сообщества популярны фан-арты всех видов.Будь то казуал или попытка достичь совершенства в Stardew Valley, существует множество уникальных способов полюбить эту игру. Сама игра предлагает разные впечатления в каждом прохождении: игрок может выбрать один из семи вариантов фермы, нескольких кандидатов на брак и даже два разных направления сюжета. С учётом популярности спидрана и других челленджей, существует мн . . . .

Документальный фильм о разработке The Last of Us 2 выйдет 2 февраля

Naughty Dog объявила, что документальный фильм о разработке сиквела The Last of Us под названием Grounded II: Making The Last of Us Part II станет доступен уже 2 февраля. Проект можно будет посмотреть на YouTube бесплатно.Позднее документалку добавят в ремастер The Last of Us Part II с одним из обновлений. Патч также привнесет новые скины для Элли и Эбби. Производством фильма занималась компания Area 5.Документировать разработку начали в 2016 году, но забросили из-за COVID-19. Проект будет содержать множество закулисных кадров и интервью с разработчиками. Аналогичный документальный фильм снимали и про первую часть The Last of Us. Он доступен на YouTube и внутри ремейка для PS5.Переиздание Th . . . .

Игрок Enshrouded целых 3 часа копал подвал, после чего узнал об инструменте, который сделал бы это за секунды

При виде гайдов и руководств некоторые геймеры закатывают глаза — все же так очевидно, да и в играх есть различные мануалы и подсказки, если уж на то пошло. Однако, в реальности, множество геймеров ежедневно открывают для себя, казалось бы, явные механики или системы.Пример тому — игрок Enshrouded, который после трёх часов напряжённой работы киркой для строительства подвала в новой выживалке, обнаружил другой инструмент, предназначенный для той же цели, но выполняющий ее в тысячи раз быстрее намного быстрее.  Стример Luxthos первоначально прекрасно проводил время, наслаждаясь новой горячей выживалкой и беседуя с чатом. Текущей задачей было построить подвал, на что, судя по всему, ушло три ча . . . .

Студия-разработчик Ruiner уволила больше половины сотрудников

Массовые сокращения в игровой индустрии продолжаются. На этот раз под удар попала студия Reikon Games, известная по изометрическому киберпанковому шутеру Ruiner. Как сообщают западные СМИ, компания уволила 60-70 человек. Любопытно, что издание Kotaku утверждает, будто это около 56% штата, в то время как IGN пишет о 80% штата.Увольнения прошли 23 января. В разговоре с журналистами бывшие сотрудники заявили, что для них это было очень неожиданно и шокирующе.Судя по всему, Reikon Games не стала отвечать на запросы СМИ. За весь прошлый год было уволено около 10 тысяч человек, связанных с игровой индустрией. За первый месяц 2024 года работы лишились еще около 6 тысяч сотрудников.  . . . .

Моддер показал, как активировать трассировку лучей в Palworld

Моддер R3MIND_OFFICIAL поделился способом, при помощи которого на ПК можно включить трассировку лучей в Palworld. Всё, что нужно — отредактировать и изменить некоторые значения в конфигурационном файле игры. Или же скачать готовый модифицированный конфиг.  Чтобы доказать, что трассировка лучей работает, R3MIND_OFFICIAL опубликовал сравнительные скриншоты. И да, как мы видим, присутствуют некоторые эффекты трассировки лучей. Например, отражения и окклюзия окружения.  Моддер утверждает, что его решение добавляет частичную поддержку трассировки лучей. Так что не стоит ожидать полноценной реализации от этой настройки. Также могут присутствовать визуальные артефакты и проблемы. В конце концов, в  . . . .