8 минут геймплея шутера Black State с трассировкой лучей

Nvidia опубликовала новое видео, демонстрирующее 8 минут геймплея из предстоящей игры Black State с поддержкой технологии трассировки лучей. Игра, разрабатываемая на Unreal Engine 5, обещает высокую визуальную детализацию и реалистичное освещение.В Black State будет реализована поддержка DLSS 3 и Reflex, что позволит владельцам видеокарт RTX воспользоваться преимуществами генерации кадров DLSS 3 на релизе. Одним из ключевых графических элементов является использование Lumen — системы освещения в UE5, которая, хотя и не достигает точности RTGI, предлагает близкое к нему качество. Однако, так как Lumen полагается на трассировку, то требования к железу высокие.Black State — это экшен-шутер-адве . . . .

Жестокий шутер в стиле Мики Мауса получил название и новый трейлер

Разработчик Fumi Games объявил, что их шутер, вдохновленный мультфильмами 1930-х годов, получил полноценное название — Mouse: P.I. For Fire (ранее просто Mouse), потому что играть нам предстоит за мышь-детектива по имени Пеппер. Мультяшное насилие, отсылки к Индиане Джонсу и одни из лучших анимаций перезарядки оружия — все это можно увидеть в новом трейлере.Несмотря на сравнения с Пароходиком Вилли, Mouse: P.I. For Hire не основан на ранних версиях Мики Мауса от Disney. Игра просто стала вирусной примерно в то же время, когда Параходик вошел в общественное достояние.Однако детектив Пеппер выглядит достаточно аутентично, хотя ретро-стиль явно отсылает к анимации начала прошлого века. Описание . . . .

Steam преодолел отметку в 37 миллионов одновременных игроков

Сервис Steam установил новый рекорд по количеству одновременных игроков. В марте 2024 года сервис Valve достиг отметки в 36 миллионов игроков, а в воскресенье преодолел эту цифру, собрав более 37 миллионов одновременных пользователей.Более конкретно, Steam зафиксировал 37,266,324 одновременных игроков. Скорее всего, до конца этого года мы увидим 38 или даже 39 миллионов.Что касается самых популярных игр, то тут все достаточно ожидаемо.Самой популярной игрой за 24 часа была Black Myth: Wukong, поддерживающая поразительно высокую активность даже после пика на релизе.Кроме того в топе можно увидеть DOTA 2, PUBG: Battlegrounds и Banana — это кликер, в котором нужно кликать на банан. Игра бесплат . . . .

Двухчасовой обзор мегамода Skywind для Skyrim с картой и новыми функциями

Игры Bethesda давно стали легендарными благодаря амбициозным моддерским проектам, и Skyrim — один из лучших примеров, так как стал самой модифицируемой игрой серии. Однако, если говорить о самых крупных модах для этой игры, то Skywind — определенно занимает место в топе. В рамках двухчасового стрима по статусу разработки, разработчики мода продемонстрировали впечатляющую карту и раскрыли новые функции, которые еще больше улучшают и развивают мод.Цель Skywind — не только воссоздать Morrowind в Skyrim, но и значительно расширить оригинальную RPG. Во время стрима, проведенного на Creation Mod Con 2024, моддеры NewtonsFourth, Overseer, Marco и Argyle показали в деталях воссозданную карту Morrowi . . . .

Бывший разработчик Naughty Dog и Rocksteady жалеет, что Xbox Series S существует

Давно известно, что оптимизация игр для Xbox Series S вызывает сложности, но крайне редки случаи, когда разработчики открыто высказываются против этой консоли. Однако бывший сотрудник из Naughty Dog и Rocksteady, Дел Уокер, решил выразить свое недовольство по поводу бюджетной консоли нынешнего поколения от Microsoft.В ответ на обсуждение новостей недели для Xbox, включая выход Indiana Jones and the Great Circle на PS5 и 30 кадров в секунду для Avowed, Уокер заявил, что лучше бы Series S никогда не существовала. Я бы хотел, чтобы Series S никогда не существовала. Так раздражает оптимизировать игры для этой консоли — думаю, в будущем мы увидим больше запусков игр, которые пропустят Xbox.Уокер, . . . .

Новый геймплей платформера с необычным использованием физики Bionic Bay — в Steam доступно демо

На выставке gamescom был представлен новый геймплейный трейлер платформера Bionic Bay, который визуально напоминает Limbo, но с креативным подходом к физике.В трейлере показано, как герой пробирается по свалке, старой фабрике и кузнице, а также бегает по гигантским телам роботов. А быстрый темп игры намекает на возможность спидранов — главное отработать точное использование ключевой механики с телепортациями.Главный герой использует две основные силы — перенаправление гравитации и телепортацию, заменяя себя другими объектами, чтобы избегать лазеров, расплавленного металла и других опасностей. Простое падение через люк превращается в многовекторный полет, когда гравитация изменяется туда-сюда . . . .

Новый эпичный геймплей Eternal Strands — схватки, телекинез, огромные враги и путешествия

Новый трейлер Eternal Strands представил механики игры, боевую систему и впечатляющую магию. К сожалению, точной даты релиза пока нет.Трейлер  уделяет основное внимание боевой системе. Игроки смогут использовать луки, ближние атаки и магию для сражений с врагами. Кроме того тут есть телекинез, позволяющий поднимать объекты и даже части окружения, чтобы бросать их во врагов. В трейлере показано, как игрок поднимает деревья, камни и части зданий, нанося ими урон противникам. Эта способность доступна постоянно, что делает телекинез одним из ключевых элементов сражений. Также демонстрируются ледяные и огненные атаки.https://www.youtube.com/watch?v=tPl1mBKqdXcИгроки смогут исследовать мир, подним . . . .

Первые впечатления от игры в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — ремейк, который уважает оригинал, улучшая все стороны

Автор блога PlayStation Кори Брозерсон недавно имел возможность сыграть в ремейк одной из культовых игр PlayStation — Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. И сейчас можно почитать его впечатления от игрового процесса и от общения с продюсером Нориаки Окамурой.Metal Gear Solid Delta: Snake Eater запланирован на 2024 год для ПК, PS5 и Xbox Series, но даты релиза пока нет.Вот перевод этого блога.Создать ремейк уважаемой классики, такой как MGS3, — задача непростая. Именно поэтому Konami и Virtuos Studios объединили усилия, создав команду разработчиков, включающую как новых сотрудников, так и ветеранов, сочетая свежий взгляд с опытом.Нам пришлось пересмотреть некоторые старые документы по разрабо . . . .

Стримерша уже победила несколько боссов в Black Myth: Wukong при помощи управления мыслями

Cтримерша Perrikaryal использует гарнитуру, считывающую сигналы электроэнцефалограммы (ЭЭГ) для управления играми — и она уже активно проходит Black Myth: Wukong. Ранее в этом году она завершила Elden Ring и дополнение Shadow of the Erdtree, а теперь направила свои силы на новый китайский хит.Perrikaryal уже победила нескольких боссов в Black Myth: Wukong, включая Линсюзи и Гуанчжи. В отличие от ее сессий в Elden Ring, где она использовала лишь четыре кнопки, управляемые мыслями, для этой игры требуется большее количество команд. Чтобы компенсировать это, стримерша использует слежение за глазами для передвижения и голосовые команды, что позволяет ей полностью отказаться от использования конт . . . .

Indiana Jones and the Great Circle включает систему подсказок при помощи камеры, чтобы игроки не лезли на ютуб в поисках решения

В предстоящей Indiana Jones and the Great Circle от MachineGames одной из ключевых составляющих приключения, наряду со схватками и скрытностью, станет решение головоломок. Игра обещает множество сложных задач, которые заставят игроков подумать, но при этом не доведут их до необходимости искать ответов в гайдах и видео-руководствах.В интервью с главным редактором PC Gamer Филом Сэвиджем на gamescom, креативный директор MachineGames Йенс Андерссон отметил важность сохранения погружения при решении головоломок. Нам нужно, чтобы эти головоломки были сложными. Мы не хотим упрощать их до уровня простого кинематографического момента: дергаешь за рычаг, и старые механизмы запускаются. Это должны быт . . . .