Expeditions: A MudRunner Game меняет направление, но грязь по-прежнему в центре внимания — геймплей

Недавно редакции PCGamer выпала возможность опробовать Expeditions: A MudRunner Game — новую игру по внедорожной франшизе MudRunner, на этот раз делающую акцент на исследовании диких локаций. И вот что они рассказали об этом спин-оффе.Фундаментальный игровой процесс остаётся прежним — приходится преодолевать труднопроходимую местность, полную болот, рек и каменистых участков. Авто будут застревать и ломаться — это неизбежная часть всего опыта. Однако теперь игроки не просто водители, а участники научной экспедиции, оснащённые полезными гаджетами вроде эхолотов и беспилотников.Это открывает новые тактические возможности, однако Expeditions по-прежнему требует метода тыка и настойчивых попыток . . . .

Британский чарт за 2023 год: Hogwarts Legacy обогнала Call of Duty, уступив только EA Sports FC 24

Стал известен чарт продаж игр и консолей в Великобритании за 2023 год. Отчетом поделилось издание GamesIndustry.biz на основе данных аналитиков из GSD и GfK Entertainment.Число проданных видеоигр за период составило 38 млн копий. Это на 2.6% больше показателей 2022 года. Лидером стала EA Sports FC 24, тираж которой ниже FIFA 23 на 8.4% — 2.39 млн копий. Следом идет Hogwarts Legacy. Приключение в открытом мире смогло побороть Call of Duty: Modern Warfare 3, занявшую третью строчку. Игра по "Гарри Поттеру" показала лучшие розничные продажи в Великобритании.  Продажи Modern Warfare 3 на 39% ниже предшественника. Больше половины продаж EA Sports FC 24, Hogwarts Legacy и Call of Duty: Modern Warf . . . .

Valve обновила политику Steam в отношении ИИ, чтобы выпускать использующие технологию игры

В прошлом году, после того как компания заявила, что Steam не будет принимать никакие игры, использующие ИИ, Valve уточнила, что она "работает над тем, как интегрировать такие игры в уже существующую политику рецензирования", и что "наш процесс рецензирования отражает действующее законодательство об авторском праве и политику, а не дополнительный слой нашего мнения. По мере эволюции этих законов и политик со временем будет меняться и наш процесс”.  Был предпринят ещё один шаг в этом процессе — Valve опубликовала новое заявление, касающееся контента с ИИ в Steam. Сегодня, после того как мы последние несколько месяцев больше узнавали об этой сфере и разговаривали с разработчиками игр, мы вноси . . . .

17 минут геймплея Pacific Drive — сюрреалистичного приключения про Зону, аномалии и автомобиль

Издание Game Informer опубликовало сразу 17 минут геймплея Pacific Drive — сюрреалистичного приключения, в котором вам предстоит исследовать опасную Зону и изучать аномалии, перемещаясь по местности как на автомобиле, так и на своих двоих.По сюжету, в 1955 году правительство США начало проводить эксперименты на северо-западном побережье. Естественно, все пошло не по плану, и целый регион превратился в аномалию. Именно ее и предстоит исследовать игрокам, путешествуя по Зоне на автомобиле.Pacific Drive выйдет 22 февраля на PC и PlayStation 5. . . . .

Системные требования Helldivers 2 — игра поддерживает кроссплей между PC и PS5

PlayStation и Arrowhead Game Studios раскрыли пачку новых подробностей кооперативного шутера Helldivers 2 перед скорым релизом. Создатели игры подтвердили поддержку кроссплея между PC и PS5, показали трейлер PC-версии и назвали системные требования.Для минимальных настроек потребуется скромное железо. МинимумРекомендованныеПроизводительностьУльтраЦелевая производительность1080p @ 30 FPS1080p @ 60 FPS1440p @ 60FPS4K @ 60 FPSНастройкиНизкиеСредниеВысокиеОчень высокиеГрафикаNVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 470NVIDIA GeForce GTX 2060 или AMD Radeon RX 6600 XTNVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti или AMD Radeon RX 7900 XTXЦПIntel Core i7-4790K или AM . . . .

СМИ: Nintendo ведет переговоры со сторонними студиями по разработке игр на основе собственных IP

Источники журналиста GamesIndustry.biz Кристофера Дринга рассказали, что Nintendo активно общается со сторонними независимыми компаниями по поводу разработки игр на основе собственных франшиз.Часть обсуждений касается выпуска инди-проектов, что Nintendo делает довольно часто, но ведутся и разговоры о работе над "домашними" вселенными японского издателя. О каких франшизах и студиях речь, не сообщается.Дринг пишет, что Nintendo ведет переговоры как минимум с тремя сторонними инди-студиями по работе над играми по ее франшизам. Nintendo регулярно работает со сторонними компаниями разного калибра, среди которых Bandai Namco, Team Ninja, PlatinumGames, MercurySteam, WayForward и Grezzo.  . . . .

Игрок Cities: Skylines поделился потрясающим портовым городом на 500 000 жителей — жалуется на пробки

За годы своего развития градостроительный симулятор Cities: Skylines позволил игрокам воплощать свои самые невероятные инфраструктурные мечты, но с каждым амбициозным проектом обязательно появляются свои челленджи. И самая распространенная трудность — это управление трафиком. Один реддитор Diamondangel82 недавно поделился своим масштабным мегаполисом с населением в 500 000 человек, а заодно и транспортным кошмаром, который ему пришлось распутывать.В комментариях Diamondangel82 подробно описал, как он построил развитую транспортную систему для потребностей города. Она включает 6 грузовых морских портов, 9 грузовых ж/д терминалов, 8 пассажирских станций и огромную сортировочную станцию. Соглас . . . .

Игроки Baldur's Gate 3 объединились, чтобы обойти баги, блокирующие прогресс во многих квестах

Игроки Baldur's Gate 3 заметили новый баг из последнего хотфикса, блокирующий прогресс, и объединили усилия, чтобы составить список всего, что они знают о нём.Вчера вышел хотфикс 16 для Baldur's Gate 3, исправляющий блокировку прогресса, когда игроки могли застревать в Астральном Царстве. Хорошо, но теперь игроки сообщают, что этот хотфикс сломал прогресс в другом месте — предметы в инвентарях не распознаются корректно. На сабреддите игры один игрок написал, что после хотфикса кузнец Дэммон иногда не распознаёт у игрока Адское Железо. Это очень большая проблема, так как блокируется цепочка квестов Карлах, и игроки могут полностью пропустить её сюжетную линию, если позже Дэммон не захочет при . . . .

Larian Studios: Проблемы с сохранениями Baldur's Gate 3 на Xbox будут исправлены на следующей неделе

После выхода Baldur's Gate 3 на консолях Xbox многие геймеры начали жаловаться на пропадающие сохранения. Проблема, судя по всему, оказалась массовой, и игроки умудрялись терять десятки часов своих приключений. Однако скоро проблема будет решена — во всяком случае, так утверждают разработчики:Microsoft определила причину ошибки с сохранениями на Xbox и выпустит обновление прошивки, чтобы исправить ее. Вы сможете обновить свою консоль вручную 16 января или подождать еще неделю, пока обновление не распространится по всему миру. Несмотря на то, что мы не смогли самостоятельно проверить это исправление, мы уверены, что Microsoft докопалась до сути!Новость тут же вызвала целый шквал обсуждений в  . . . .

Разработка RoboCop: Rogue City заняла три года, нового контента в планах нет

Портал eXputer взял интервью у геймдиректора RoboCop: Rogue City Петра Латохи. Журналисты поинтересовались сроком разработки шутера, планами разработчиков, а также их реакцией на положительные отзывы со стороны прессы и игроков.Главное из разговора:Разработчики потрясены положительной реакцией публики на RoboCop: Rogue City, но Латоха отметил, что тяжкий труд всегда вознаграждаетсяПомимо передвижения Робокопа, разработчики долго советовались по поводу воссоздания пистолета Auto-9 — команда Teyon не хотела, чтобы оружие быстро приелось игрокамRoboCop: Rogue City никогда не планировали делать с видом от третьего лица — Teyon хотела сделать иммерсивную игру, отсылающую к оригинальным фильмамКом . . . .