Разработчик оригинальной Fallout рассказал об истоках VATS — уникальной боевой механики Fallout

Система VATS (Vault-Tec Assisted Targeting System) или "система прицеливания Vault-Tec" – фирменная особенность боевой механики в серии игр Fallout, начиная с Fallout 3. Но её происхождение уходит в самые первые части. Тим Кейн, один из разработчиков оригинальной Fallout, в новом видео подробно рассказал, откуда взялась эта система прицеливания по конечностям и частям тела врагов и почему разработчики решили её сохранить. Как оказалось, изначально Fallout планировалась как игра с системой RPG GURPS. В ней присутствовала похожая система "called shots" (прицельные выстрелы), позволявшая выбирать, куда именно будет направлен удар — в голову, ноги и т.д. Это давало шанс нанести дополнительный ур . . . .

Эмили Гера заняла должность старшего сценариста Larian Studios

В Larian Studios произошли небольшие кадровые перестановки. Издание GI.biz сообщило о том, что должность старшего сценариста студии заняла Эмили Гера, работавшая с 2021 года как продакт-менеджер. Как оказалось, произошло это еще в конце декабря:Очень рада сообщить, что меня повысили до старшего сценариста в Larian Studios! Теперь я буду работать над нарративом, сохраняя при этом в своей холодной, нерушимой хватке выпуск обновлений для сообщества, странных карикатур и прочей ерунды. Абсолютная мечта.На официальном сайте Эмили указано, что себя она считает "игровым журналистом, специализирующимся на виртуальных мирах, интерактивном ИИ и повествовании в симулированных пространствах". С 2008 год . . . .

Вышла бесплатная 3D-модель Микки Мауса из "Пароходика Вилли" для Blender

Спустя менее недели после того, как мультфильм "Пароходик Вилли" 1928 года попал в общественное достояние, художники и разработчики игр получили возможность свободно использовать образы ранних версий Микки Мауса и Минни Маус. В Сети уже появилось множество творений с этим знаменитым грызуном — игры, арты и фильмы ужасов.  Графический дизайнер Трам Дрей тоже присоединился к этой волне, представив 3D-модель Микки из "Пароходика Вилли", которую можно скачать бесплатно. Модель создана в Blender с плоским затенением, без теней и освещения, только цвет и контур. Ознакомиться подробнее и загрузить её можно по этой ссылке.    Steamboat Willie  by  tramdrey  on SketchfabОбратите внимание, что модель  . . . .

Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty разошлось тиражом более 5 миллионов копий

4 января CD Projekt RED в X объявила, что DLC для Cyberpunk 2077, вышедшее в сентябре 2023 года, вновь показало впечатляющие цифры. За три месяца с момента запуска дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty достигло новой отметки — им насладились более 5 миллионов игроков. Команда разработчиков поблагодарила всех за поддержку.Более 5 миллионов агентов проникли в Догтаун! Спасибо всем за поддержку и удачи в вашем задании.Cyberpunk 2077: Phantom Liberty имеет "очень положительные" отзывы в Steam, где доля позитивных рецензий составила почти 90%. На Metacritic критики оценили DLC в 89 баллов из 100, а игроки поставили 8,3 балла из 10.В сентябре CD Projekt RED также выпустила 23-страничный комик . . . .

Игрок Cities: Skylines потратил часы, чтобы сделать уютную британскую ферму

Реддитор u/MaVeri1ckK в очередной раз обрадовал сообщество Cities: Skylines, представив кастомную локацию, созданную полностью вручную при помощи различных ассетов и инструментов. Он поделился кадрами очаровательной сельской фермы в британском стиле — и это не Cities: Skylines 2, а оригинальная игра. Как отмечают комментаторы, ферма получилась очень атмосферной и живописной. Видны поля, пастбища для коров, небольшой канал и мостики. Пользователь отметил, что потратил на создание ландшафта и зданий одной фермы целых несколько часов — это секрет создания столь детальной локации.Автор использовал множество модов с машинами, растениями, декорациями и даже коровами, чтобы воссоздать сельский пейз . . . .

Ветряки на луне — игроки Starfied возмущены абсурдом в процедурных локациях

На Reddit развернулась настоящая буря негодования после того, как один из пользователей выложил скриншот ветряных турбин на безатмосферной луне в Starfield. Его пост с вопросом "А зачем здесь ветряки?" запустил целую волну примеров абсурдных несоответствий в игровой вселенной космической RPG от Bethesda."Я видел парочку астронавтов в скафандрах, греющихся возле мангала на планете без атмосферы", — пишет один из многочисленных комментаторов. Пользователи массово жалуются на ситуации, когда в вакууме космоса находят дома и палатки с едой и пивом, сельхозугодья на ледяных безжизненных лунах, укрытия от местной фауны там, где её точно быть не может.Как отмечают игроки, всё это является результат . . . .

Bossa Studios уволила треть сотрудников

Британский разработчик Bossa Studios, известный по Surgeon Simulator, уволил около трети персонала, как сообщает GamesIndustry.biz. Пострадали в основном сотрудники QA и продакшена, а также зарубежные подразделения.Bossa Studios подтвердила увольнения в конце 2023 года. По словам сооснователя Энрике Олифиерса, это стало следствием "бури событий" — выхода множества AAA-игр осенью, роста операционных расходов, задержек финансирования по индустрии.  В результате этой уникальной ситуации нам пришлось принять тяжёлое решение о реструктуризации, сосредоточив усилия на Lost Skies. Это означает, что нам пришлось расстаться примерно с третью коллектива, в том числе с самыми близкими коллегами.Мы дела . . . .

Starfield стала самой играемой RPG 2023 года, несмотря на то, что Baldur's Gate 3 получила больше похвал

По официальной статистике времени, проведенного в играх Bethesda и Larian, Starfield — самая играемая RPG 2023 года, обогнав Baldur's Gate 3 от Larian Studios по суммарному количеству часов.В Baldur's Gate 3 игроки провели 452 556 984 часа, а в Starfield — 534 823 944 часа. Таким образом, научно-фантастическая RPG Bethesda имеет солидное преимущество по этому показателю, несмотря на то, что игра Larian получил больше похвал от критиков. Стоит отметить, что статистика по Baldur’s Gate 3 приведена на 5 декабря 2023 года, а по Starfield — на 20 декабря. То есть разница составляет 15 дней. Но Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа на 34 дня раньше, 3 августа 2023 года, а Starfield вышла 6 сент . . . .

В League of Legends появится новый более расслабленный игровой режим

После успеха режима Арена в 13-м сезоне League of Legends студия Riot подтвердила, что увеличит количество игроков в этом режиме, а также анонсировала новый "более расслабленный" режим.Новейший игровой режим Арена в League of Legends был одним из немногих ярких моментов в довольно разочаровывающем 13-м сезоне. Представленный как часть события Soul Fighter в MOBA, а затем перевыпущенный с Winterblessed, Riot подтвердила, что в новом сезоне он станет еще масштабнее. В видео к открытию 14-го сезона исполнительный продюсер Джереми Ли и руководитель студии League of Legends Андрей ван Рун заявили, что вместо четырех команд по два игрока Арена теперь будет вмещать восемь команд по два игрока, то е . . . .

Игрок в Baldur's Gate 3 разрушил сознание NPC билдом Психического урона на 114 единиц

Один игрок в Baldur's Gate 3, похоже, "сломал игру" со своим эпичным билдом Тёмного Влечения, нанеся безумный Психический урон одному врагу. В Baldur's Gate 3 так много возможностей для достижения мощи — от определённых доспехов до великолепных заклинаний и классов. Однако, чтобы достичь по-настоящему невообразимого уровня мощи, нужен отличный билд персонажа. В конце концов, разница между хорошо продуманным персонажем и плохо созданным зачастую решает вопрос жизни и смерти или, по крайней мере, успеха и провала.Однако эти мощные билды не всегда используются во благо, как обнаружил один игрок, по сути "сломавший игру ментально", используя безумный Психический билд Тёмного Желания, чтобы уничт . . . .