16 минут мультиплеерного геймплея Bodycam — гиперреалистичного шутера с видом от нательной камеры
Ране мы писали об игре Bodyсam, которая нацелена на максимальный реализм и эффект погружения за счёт игрового процесса, имитирующего запись с нательной камеры, разрабатываемой на движке Unreal Engine 5. После вирусного успеха роликов похожих игр типа Unrecorded, Bodycam развивает эту концепцию, превращая её в мультиплеер.По словам ютубера Big Fry, который смог протестировать игру, Body Cam демонстрирует потрясающий визуальный реализм благодаря возможностям Unreal Engine 5 и готовым ассет-пакам из маркетплейса. Такие детали, как динамический цикл день/ночь, постепенно погружающий матчи в кромешную тьму, создают атмосферу хоррора. Звуковое оформление также выделяется точностью распространения звука и отражений, из-за чего выстрелы и взрывы кажутся страшно реалистичными.Однако, Big Fry отмечает, что как игровой опыт Bodycam всё ещё нуждается в доработке некоторых аспектов. Непривычная схема управления с видом от камеры требует адаптации и может поначалу казаться неуклюжей. Также присутствующие на данный момент карты не отличаются продуманным дизайном для мультиплеера. Помимо этого, присутствуют серьёзные проблемы со стабильностью серверов, мешающие проведению матчей. Тем не менее, Big Fry считает, что такие концепции, как в Bodycam, представляют будущее реалистичных шутеров. Он предполагает, что эта идея может хорошо работать в сетевых шутерах вроде Squad или в одиночных играх, вроде Escape from Tarkov. Пока же он рекомендует фанатам шутеров от первого лица обратиться к разработчикам за доступом к тестированию Bodycam и оценить её подход. С продолжением разработки игра может со временем избавиться от недочётов и превратиться в по-настоящему увлекательно реалистичный шутер нового типа.