Режим Приключений Dwarf Fortress выйдет в апреле — как только разработчики доделают вырывание пальцев клешнями краба
Dwarf Fortress вышла в современном виде еще в 2022 году, но с тех пор команда активно продолжала разработку, добавляя контент и системы, не вошедшие в этот релиз. В частности, тут еще нет режима Приключений — своего рода рогалика, где вы управляете одним персонажем или группой, путешествуя по процедурно сгенерированному миру. Это резкий контраст с основным режимом Dwarf Fortress, где вы играете богом, админом и надсмотрщиком целой колонии шахтёров. К счастью, ждать осталось недолго — релиз Приключений намечен на апрель. В посте Steam Тарн и Зак Адамс описали некоторые проблемы режима и работу, которую предстоит проделать к релизу. Сложности в основном касаются оживления процедурно-сгенерированного мира, чтобы он реагировал на ваши решения, а также сведения в GUI огромного объёма информации от игры. Есть задачи и по графике: кто-то должен нарисовать анимации для "вырывания пальцев клешнями краба". Плюс каждое из множества боевых действий в бывшей ASCII-игре теперь требует анимации. Кроме того, перед выходом Приключений необходимо:навести порядок в населённых пунктах — работу магазинов, мебель и пр.доработать систему прав собственности в целом улучшить городскую часть для новых игроковконвертировать старые меню под мышь и клавиатурузакончить графику и звукиВсё к апрелю — это куча работы. Даже после релиза могут остаться мелочи вроде строительства хижин. Тарн и Зак также сказали, что "улучшения осад, расследования злодеев, возможность возглавлять преступные группировки и другие задумки перед переходом на премиум-версию не забыты". Это много, что понятно: режим Приключений сложен. Видимо, поэтому Тарн, Зак и Kitfox пытаются прежде всего отполировать опыт новых игроков, добавляя в режим уровня сложности "Полубог" — обучающий туториал.