NPC в Dredge перестали умирать от голода всего через три дня после релиза из-за негативных отзывов в Steam
Геймеры, как известно — самые капризные существа на свете. Им не нравится, когда игры слишком простые. И когда они слишком сложные тоже не нравится. И что бы вы ни делали, какая-то часть из них все равно будет недовольна. Разработчики симулятора лавкрафтовской рыбалки Dredge столкнулись с подобной ситуацией сразу же после релиза:У нас в игре есть персонажи в капюшонах. У них нет каких-то особых диалогов, зато они просят вас дать им определенную рыбу. Когда мы только выпустили игру, в ней был скрытый таймер, который запускался, как только эти парни просили у вас рыбу.Через 10 игровых дней неудачливый NPC умирал от голода. Провалив квест, вы лишались небольшой награды, но было совершенно неизбежно, что люди провалят хотя бы один из них, потому что в Dredge вы часто отвлекаетесь. И мы не говорили людям, что у них мало времени. Мы просто говорили им, что эти парни голодны, и на этом все объяснения закончились.Казалось бы, любопытная и весьма иммерсивная механика должна была понравиться геймерам. Но нет — в Steam начали появляться негативные отзывы, в которых люди жаловались на то, что голодные NPC умирают, если их не накормить. В итоге всего через три дня после релиза студия убрала таймер:В течение трех дней мы убрали этот таймер, потому что он был источником номер один негативных отзывов в Steam. Это не такая уж и чуждая концепция. В Dark Souls это постоянно происходит, когда вы делаете что-то на одной стороне карты, а на другой кто-то умирает из-за ваших действий. Так что мы подумали, что нам это сойдет с рук. Наша команда даже сделала так, что провал квеста все равно засчитывался как его выполнение при получении достижений. Мы думали, что это весело, но люди, черт возьми, ненавидели эту механику. В первые несколько дней интернет был завален статьями "Как сделать так, чтобы эти парни не умирали". В одном из DLC мы добавили еще одну фигуру в капюшоне, и люди были в панике: "О нет, они снова добавили таймеры". К счастью, недовольство геймеров таймерами не помешало игре стать одним из лучших инди-тайтлов прошлого года и набрать 95% положительных отзывов в Steam.