Remedy всегда хотела делать свои игры длиннее
Креативный директор Remedy Сэм Лейк заявил, что команда всегда искала способ делать свои игры как можно длиннее. Разработчики хотели в полной мере удовлетворить геймеров.По словам Лейка, команда внутренне чувствовала, что ей нужно находить способы делать игры более длинными, потому что люди смотрят на цену игры и оценивают, даст ли она достаточно.К тоу же Лейк признался, что ему самому сложно находить время на продолжительные тайтлы:Это просто проблема с поиском времени и, вы знаете, с интересом к истории, желанием довести ее до конца. Так что иногда может быть сложно начать играть в игру, которая, как ты знаешь, очень, очень длиннаяAlan Wake 2 можно будет пройти за 20 часов, что в целом больше средней игры Remedy.Игра выйдет 27 октября на PC, PS5 и Xbox Series X/S.