Разработчик показал впечатляющую технологию для симулятора слизняка
Существует ли что-то более увлекательное в фантастических мирах, чем слизняки? Но когда-нибудь ли вы задумывались, каково это быть слизняком? Старший технический художник из Epic Games и мастер слизняков Эшер Чжу работает над реализацией этой мечты и продемонстрировал свои результаты на X.Он использовал инструменты и движок Unreal Engine для создания очаровательной игры о слизняке, действие которой происходит в современном городе. Результаты впечатляют, если судить по видео, которое показывает, насколько текучим выглядит этот маленький персонаж. В основном это клипы, демонстрирующие его повседневные действия, такие как прогулки и принятие душа, но это также может быть одной из лучших демонстраций возможностей UE5 для реальной игры.Взаимодействие слизняка с окружающим миром невероятно, как и отрывающиеся отвисающие части слизи. Также он принимает форму пространства ванны, слегка выливаясь из-за своего размера.Поскольку слизняк — сущность жидкая, в игре Чжу он взаимодействует с миром, как это делает жидкость. Это означает, что он может принимать форму пространства, в котором находится, расплющиваться и испаряться на солнце.Этот последний момент даже связан с основной идеей игры! Главной задачей, похоже, будет поддержание влажности слизняка, причем души и автоматы с напитками показаны как хорошие источники питания.Чжу работает над игрой о слизняке уже несколько лет, время от времени публикуя обновления. Несмотря на впечатляющие возможности UE5, большая часть заслуг принадлежит Чжу за разработку этой конкретной технологии.У игры Чжу о слизняке пока нет названия и нет никаких указаний на дату выпуска, так что ждать в ближайшее время не стоит. Он уточнил, что игра находится на стадии прототипа, поскольку технология слизняка была сложной в инженерном плане.