Разработчики Homeworld 3 анонсировали множество изменения после сбора фидбека по демо
Студия Blackbird Interactive подробно описала внушительный список изменений, которые вносит в Homeworld 3 в преддверии запуска игры в мае. Эти изменения основаны на отзывах более чем 100 000 игроков, попробовавших демо War Games во время фестиваля Steam Next Fest в феврале.Геймдиректор Лэнс Мюллер отметил в блоге, что работа над любимой фанатами RTS-серией — это большая ответственность. Он поделился списком самых значительных улучшений, которые будут внедрены до релиза, затрагивая управление, боевую систему, систему атакующего перемещения, интерфейс и кооперативный режим War Games.Управление изменено, чтобы лучше соответствовать ожиданиям игроковДобавлена возможность полной кастомизации управленияКорабли стали на 30% более живучими для более продолжительных и тактических сраженийУлучшены построения кораблей, позволяя им лучше организовываться и перемещаться в строюУвеличена продолжительность действия способностей и время их перезарядкиВозвращена классическая команда "атакующее перемещение" из оригинальных игр Homeworld, она позволяет юнитам учитывать ситуацию и действовать соответственноПереработан интерфейс, чтобы он занимал меньше места на экране и был менее навязчивымИсправлена функция масштабирования кораблей, чтобы их размер был одинаковым независимо от расстояния до камерыУлучшен кооперативный режим War Games:— Удвоено количество целей, которые могут появиться в одном прохождении— Контроллеры ресурсов перебалансированы и теперь будут бесплатными, но медленнее производить ресурсыМюллер подчеркивает, что эти изменения призваны решить наиболее распространенные замечания игроков. Он поблагодарил сообщество за подробные отзывы и обещает, что команда продолжит прислушиваться к мнениям в оставшееся до релиза время.