Новая MMORPG от ветерана League of Legends привносит подход MOBA в классы с множеством "специализированных" ролей
Грег "Ghostcrawler" Стрит — бывший ведущий дизайнер систем World of Warcraft и разработчик MMORPG по League of Legends, поделился своим видением классов в предстоящей фэнтезийной MMORPG, которая пока носит кодовое имя Ghost. Игра обещает предложить игрокам "множество специализированных классов", что отличает ее от традиционного подхода с небольшим количеством классов и их вариаций.На данный момент у Ghost нет даты релиза или геймплея, однако Стрит активно делится подробностями в социальных сетях. Недавно он рассказал о том, что в игре будет "очень много" классов, и что подход к их разработке вдохновлен играми, такими как Darkest Dungeon, Pathfinder и Gloomhaven. Стрит подчеркнул, что классы будут сильно увязаны с лором игры, создавая глубокую связь между миром и выбором игроков.Вместо того, чтобы иметь несколько классов с разными специализациями, у нас будет много специализированных классов.Это значит, что мы не можем позволить себе слишком общие классы вроде бойца или мага, потому что нам нужно будет поддерживать 20 бойцов и 20 магов (по крайней мере после многих дополнений). Но вы можете представить себе систему, похожую на MOBA вроде LoL, только вместо известных героев это будут ваши собственные персонажи.Стрит уточнил, что он не создает большинство классов сам, однако черпает вдохновение из множества источников, а сами классы будут поддерживать классическую "святую троицу" — танк, ДПС и хилер. Впрочем, он добавил, что в Ghost вряд ли будут гибридные классы, которые могут выполнять несколько ролей одновременно: Наши танки меньше сосредоточены на контроле агро, а больше на том, чтобы помогать группе выживать.Хотя многие из этих идей пока находятся на этапе концепции, Стрит отмечает, что команда готова менять подход по мере необходимости.