Фанатский пролог Half-Life 3 — Project Borealis, выйдет 11 ноября

Команда, работающая над фанатским проектом Half-Life 3 под названием Project Borealis, объявила, что пролог игры выйдет 11 ноября. В честь этого события разработчики выпустили новый трейлер.Project Borealis вдохновлен знаменитым клиффхэнгером Half-Life 2: Episode Two. Пролог позволит игрокам снова примерить роль Гордона Фримена и взглянуть на возможное продолжение его истории. Игроки смогут исследовать изменившийся за годы Рейвенхолм, где природа внесла свои коррективы, а знакомые враги предстанут в переработанном виде. Кроме того, на локациях будут скрыты новые секреты.https://youtu.be/5YH0XfFqsxcИнтересно, что Project Borealis работает на Unreal Engine 5, а не на движке Source. Это делает  . . . .

Руководители и сотрудники NetEase арестованы по обвинению в коррупции и отмывании денег

Бывший руководитель киберспортивного подразделения NetEase и экс-генеральный менеджер NetEase Games, Сян Лян и Цзинь Юйчэнь, были арестованы по обвинению в отмывании денег и взяточничестве. Как сообщает китайское издание Leifeng, они вместе с несколькими другими сотрудниками компании якобы отмыли от 800 миллионов до 1 миллиарда юаней ($111 – $139 миллионов). NetEase подтвердила Bloomberg Law, что полиция проводит расследование возможной коррупции, и сообщила об увольнении девяти сотрудников за взяточничество.В ходе расследования были также вовлечены несколько внешних лиц. Согласно внутреннему письму, NetEase прекратит сотрудничество с 27 компаниями, которые, по данным Yicai Global, были связ . . . .

Посмотрите, как могла бы выглядеть Elden Ring на Unreal Engine 5

Пользователь YouTube Konariin опубликовал видео, демонстрирующее, как могла бы выглядеть Elden Ring на движке Unreal Engine 5. И результат впечатляет.Konariin сумел точно передать атмосферу и художественный стиль Elden Ring, добавив текстуры высокого разрешения, которые превосходят оригинальные. По сути, это похоже на ремастер игры на движке UE5, тем более, что и сама игра FromSoftware выглядит очень даже хорошо. Как и многие фанатские разработки, созданные на Unreal Engine 5, это видео — скорее портфолио художника, и выпуск в свободный доступ не планируется.https://youtu.be/atFn2E1anrg . . . .

Ghost of Yōtei станет началом ежегодного выпуска крупных одиночных игр от Sony

Sony подтвердила, что с 2025 года начнет выпускать крупные одиночные игры ежегодно — начиная с релиза Ghost of Yōtei от студии Sucker Punch. Новый тайтл продолжит историю вселенной Ghost of Tsushima, но на этот раз события развернутся через 300 лет после оригинала. В Ghost of Yōtei игроки получат больше контроля над сюжетом главной героини по имени Ацу, а открытый мир предложит уникальные новые возможности.Sony объявила о своем намерении в последнем квартальном отчете, несмотря на прогнозы снижения доходов для студийного подразделения во второй половине 2025 финансового года. Однако, в основном это связано с успехом таких игр, как Marvel’s Spider-Man 2 и Helldivers 2, которые задали высокую  . . . .

Blizzard тизерит загадочный трейлер Overwatch 2 на 11 ноября — возможен анонс мобильной версии

Blizzard продолжает поддерживать интерес к Overwatch 2, и, 11 ноября вечером запланирован выход нового трейлера. Пока единственная подсказка — это изображение с Трейсер в ее классическом облике, и фанаты гадают, что именно покажут разработчики.https://www.youtube.com/watch?v=kBj4SCL4PNoОдин из наиболее вероятных вариантов — это возможный анонс мобильной версии Overwatch. Слухи о порте ходят уже несколько лет, и недавно журналист Джейсон Шрайер упомянул его в своей новой книге Play Nice: The Rise, Fall, and Future of Blizzard Entertainment. Руководитель Overwatch Уолтер Конг якобы возглавляет разработку, хотя сроки выхода пока неизвестны.Впрочем, может быть что-то и совершенно иное. Есть идеи . . . .

Zephon — новая 4X-стратегия в киберпанковом мире, полным опасностей и выживания

Хотя фанаты 4X-стратегий с нетерпением ждут выхода Civilization 7, Zephon предлагает уникальный взгляд на жанр, перенося игроков в опасный и мрачный мир, где планета превратилась в постапокалиптические руины после вторжения инопланетян. В новой игре от Proxy Studios на смену освоению земных континентов пришла борьба за выживание среди лавкрафтовских чудовищ, беспощадных машин и голодных мутантов.Proxy Studios, уже зарекомендовавшая себя в жанре с Warhammer 40k: Gladius, создала атмосферный мир, который может стать одной из лучших 4X-игр года. В Zephon человечество переживает последствия масштабного конфликта между инопланетной расой Акрин и таинственным ИИ по имени Zephon, что привело планет . . . .

Разработчик GTA 5 рассказал, как команда переносила целые миссии, чтобы каждая часть карты ощущалась живой

Оказывается, что многие миссии GTA V охватывают обширные районы Лос-Сантоса не просто ради забавных диалогов или радио. На YouTube-канале GTA VI O'clock бывший разработчик Rockstar Бен Хинчлифф, ныне ведущий дизайнер в Just Add Water, рассказал о том, как команда переносила миссии и локации, чтобы весь открытый мир был наполнен контентом.Карта огромная, и при этом все запланировано так, чтобы в каждом районе была своя активность и геймплей.— Хинчлифф Он отмечает, что ограничение миссиями только центральной частью Лос-Сантоса стало бы потерей для всего мира. Иногда команда сталкивалась с ситуацией, когда несколько миссий или событий сосредотачивались в одном районе, и их приходилось переносит . . . .

Новое DLC для Millennia добавит ядерные эпохи и апокалиптические сценарии

4X-стратегия Millennia, которая постепенно укрепляет свои позиции после непростого запуска, готовится к новому этапу: следующее DLC Atomic Ambitions, выйдет 12 ноября и добавит в игру ядерную тематику, новые эпохи и игровые механики.Хотя атомная энергия и ядерное оружие уже присутствуют в игре, DLC расширит возможности работы с атомом. Одна из новых эпох, Век Атома, будет посвящена мирному использованию ядерной энергии. В этой альтернативной версии истории ваши цивилизации смогут использовать уран для энергоснабжения и роста, хотя всегда есть риск технологических катастроф.Проблемы все же неизбежны — ваша ядерная инфраструктура будет подвержена утечкам и другим угрозам, которые могут преврат . . . .

Создатель Deus Ex Уоррен Спектор: "Если бы кто-то создал Deus Ex сегодня, ее бы приняли за документалку

Уоррен Спектор, директор и создатель культовой игры Deus Ex, считает, что ее мрачные прогнозы о будущем настолько сблизились с реальностью, что новая игра могла бы восприниматься как документалистика. В недавнем интервью он отметил, что если бы взялся за новую часть серии, она бы значительно отличалась от оригинала 2000 года, с учетом современных тем и вызовов.Несмотря на то что серия Deus Ex была фактически заморожена компанией Embracer, Спектор считает, что ее подход к геймплею остается актуальным, хотя сам мир нуждается в обновлении. Он признает, что создавал оригинал, ориентируясь на глобальные темы, которые уже были на слуху в то время: приближение Y2K, развитие искусственного интеллект . . . .

В Avowed не будет романтических опций, и у разработчиков есть серьезные причины для этого

Хотя романтические отношения стали популярной частью RPG в последние годы, в грядущей RPG Avowed от Obsidian Entertainment их не будет. Директор игры, Кэрри Патель, объяснила это простым аргументом: "Это требует огромного объема работы". Но дело не только в объеме — в интервью с GamesRadar Патель также подчеркнула важность качественного подхода к взаимоотношениям в игре, отметив, что они хотят, чтобы дружба и альянсы были столь же насыщенными и значимыми, как и романтика.Для команды разработчиков Avowed было приоритетом сделать персонажей многогранными и позволить каждому игроку испытать одинаково глубокие связи с ними. По словам Патель, романтика часто оставляет игроков без полноценного раз . . . .