У Deep Rock Galactic теперь есть своя официальная песня в стиле хэви-метал

После нескольких лет радостных возгласов "Rock and Stone!" фанаты Deep Rock Galactic наконец-то могут спеть эти слова. Итальянская метал-группа Wind Rose в сотрудничестве с командой DRG создала песню, названную в честь этой культовой фразы, сопроводив ее необычным музыкальным видео.Хэви-метал на тему гномов, похоже — основное направление Wind Rose. Среди их предыдущих синглов — Diggy Diggy Hole и Mine Mine Mine!, а их последний альбом, на котором и находится Rock and Stone, называется Trollslayer (отсылка к касте гномов из Warhammer Fantasy). Стоит отдать должное — они нашли свою нишу.В клипе участники группы облаченные во гномьи наряды, поют для аудитории шахтеров из Deep Rock Galactic и от . . . .

В Fallout 4 появились управляемые автомобили с физикой Havok

Поклонникам Fallout 4 сегодня есть чему порадоваться. Моддер BlahBlahDEEBlahBlah выпустил мод, добавляющий в Fallout 4 управляемые автомобили и другие транспортные средства с физикой Havok.Мод под названием Driveables of the Commonwealth – Wasteland Havok, это дополнение к более старому моду. Другими словами, для его работы потребуются как само расширение, так и базовый мод.Расширение добавляет 8 "постапокалиптических" транспортных средств (плюс 2 экспериментальных варианта). Все эти машины имеют физику Havok. Более того, некоторые из них предлагают несколько вариантов кузова, шин и окраски.Хотя сама концепция интересная, мод нуждается в доработке. Судя по всему, ось колес реализована не сов . . . .

В Dragon Age: The Veilguard не будет "Магов крови" из-за ее "неприятных" аспектов, не подходящих для героя

BioWare пока не слишком подробно рассказывала о том, как работает мораль в Dragon Age: The Veilguard. Мы видели диалоговые колеса в стиле Dragon Age 2 с фэнтезийными эмотиконами, показывающими, флиртуете вы или ведете себя добродетельно, но главный вопрос остается: "Можно ли быть немного злым? Могу ли я вступить в отношения с настоящим демоном? Могу ли я издеваться над незнакомцами ради забавы?" По словам ведущего сценариста игры, The Veilguard имеет ограничения на то, как далеко может зайти наш главный герой.Отвечая на вопрос о возвращении в серию любимых фанатами специализаций классов, таких как Оборотень, Бард и Маг крови, ведущий сценарист и нарративный дизайнер Патрик Уикс сказал, что э . . . .

Слух: утечка рабочего скриншота BioShock 4 из 2021 года

В сети появился скриншот, предположительно из BioShock 4, по крайней мере в том виде, в котором игра выглядела в 2021 году. Ничего особенно интересного на скриншоте нет, так что не стоит слишком воодушевляться.На кадре мы видим оружие, незавершенный интерфейс игры и некоторые плазмиды. Скриншот взят из проекта с кодовым названием Parkside — это то же кодовое название, что используется для BioShock 4.К сожалению, больше добавить тут нечего. Разве то, что пушка в игре — это рикошетный дробовикТак как первые игры BioShock использовали Unreal Engine, можно предположить, что BioShock 4 тоже будет использовать Unreal Engine 5. И, так как игра еще официально не анонсирована, можно предположить, что . . . .

Мод Splinter Cell RTX Remix с трассировкой становится все лучше и лучше

Ютубер skurtyyskirts поделился новым видео своего находящегося в разработке мода RTX Remix Path Tracing для игры Tom Clancy's Splinter Cell. В этом видео моддер продемонстрировал китайское посольство — локацию, которую ранее не показывали.Как отметил skurtyyskirts, он исправил некоторые проблемы с отсечением, которые появлялись в более ранних версиях мода. Моддер отключил отсечение объектов в рантайме, что предотвращает перехват освещения в сцене источниками света, размещенными в инструментарии. Однако в версии RTX Remix источники света все еще исчезают.Похоже, что инструментарий не позволяет видеть, где начинаются/заканчиваются источники света, чтобы правильно осветить сцену в соответствии  . . . .

Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели

Фестиваль Foundation в Star Citizen уже начался, и все желающие могут попробовать игру бесплатно до 19 июля.Разработчик Cloud Imperium сообщает, что фестиваль, описываемый как "гражданская программа, направленная на укрепление духа сообщества", представляет расширенный "опыт для новых игроков", доступный как для новичков, так и для вернувшихся пилотов, "а также Систему Наставников, которая свяжет опытных пилотов с новичками, чтобы помочь им в их космическом путешествии".Во время Фестиваля Foundation участники Сессий с Наставником могут заработать дополнительные награды каждые выходные: до двух комплектов брони и оружия, если они примут участие как минимум в двух сессиях в выходные дни.В то в . . . .

Разработчик Dying Light 2 переводит "большинство позиций" на офисную или гибридную работу, включая сотрудников, живущих за границей

Разработчик Dying Light 2 компания Techland попросила большинство сотрудников, включая тех, кто работает за границей, перейти на полную работу в офисе или принять "гибридную" модель.Студия утверждает, что нуждается в регулярном присутствии людей в офисе "для укрепления связей".Согласно польскому сайту CD-Action, "регулярно" означает восемь рабочих дней каждые два месяца. Издание также утверждает, что руководителям отделов дали менее 24 часов на то, чтобы передать эту новость своим подчиненным.Другие источники CD-Action утверждают, что нынешние офисы студии не могут вместить более десяти процентов из 500 сотрудников. Считается, что около половины этих разработчиков до сих пор работали удаленн . . . .

Судебные документы показывают, что Valve в разы меньше EA или Ubisoft, и даже меньше многих AAA-студий

Как впервые отметил создатель SteamDB Павел Дюндик и сообщил The Verge, документы из антимонопольного иска против Valve показывают, что в 2021 году в компании работало всего 336 сотрудников. Это лишь малая часть от числа сотрудников большинства крупных игровых издательств, несмотря на то, что Steam продолжает формировать облик PC-гейминга в целом.Документы были раскрыты в рамках иска Wolfire Games 2021 года, утверждающего, что Steam представляет собой несправедливую монополию в сфере цифровой дистрибуции на ПК. Документы остаются частично отредактированными, и, вероятно, предполагалось, что все важные детали будут полностью скрыты — удивительно распространенная ошибка в правовой системе США, . . . .

Deus Ex и Unreal Tournament 99 выглядят потрясающе на Unreal Engine 5 благодаря Surreal 98

DXU24 поделился видео, демонстрирующим последнюю версию Surreal 98. Этот проект, ранее известный как DXU24, представляет собой клиент для рендеринга игр, который позволит запускать Deus Ex и Unreal Tournament 99 на движке Unreal Engine 5.При использовании Surreal 98 старые игры на Unreal Engine, такие как Deus Ex и UT99, будут автоматически запускаться в Unreal Engine 5. Это позволит им использовать большинство новых функций движка от Epic.По словам моддера, Surreal 98 уже поддерживает полную трассировку лучей и трассировку путей. Более того, он поддерживает технологию Lumen от UE5. Также, моддер добавил поддержку POM (Parallax Occlusion Mapping).В видео мы видим сравнение между оригинальным . . . .

Глава Baldur's Gate 3 рассказал, как "боролся с посольствами", чтобы перевезти разработчиков и не допустить их призыва на военные действия против Украины

Свен Винке, генеральный директор Baldur's Gate 3, рассказал, что ему пришлось "бороться с посольствами и консульствами", чтобы переместить разработчиков из российской студии Larian после 24 февраля 2022 года.Когда Россия начала то, что до сих пор официально называют "СВО" в Украине в феврале 2022 года, разработка Baldur's Gate 3 была в самом разгаре, в том числе в студии компании в Санкт-Петербурге. После начала военных действий эта студия была быстро закрыта. В интервью Edge Винке говорит, что он уже был готов к такому развитию событий: Я уже думал о том, что мы будем делать, если это действительно произойдет. Решение было мгновенным: Мы не можем здесь оставаться". Однако простого закрытия  . . . .