Ветеран BioWare проанализировал слухи, что разработка Concord могла стоить 400 миллионов долларов — считает, что это вполне возможно.

В новом эпизоде подкаста Mark Darrah on Games, бывший исполнительный продюсер серии Dragon Age объяснил, что, хотя он не работает в Sony и не имеет доступа к внутренней информации, его выводы основываются на публично доступных данных. Учитывая, что разработка Concord началась в 2018 году и игра провела 15 месяцев в альфа-версии, он сделал примерную оценку затрат.Дарра предположил, что так называемая "полная стоимость сотрудника в месяц", то есть все расходы Sony на одного сотрудника, включая зарплату, оборудование, аренду офиса и административные расходы, составляла около 15 000 долларов в месяц. Это не означает, что разработчики зарабатывали именно столько, но, по его расчетам, каждая едини . . . .

В Monster Hunter Wilds можно приманить гигантского виверна, чтобы он помогал вам загонять стада слабых монстров

В предстоящей экшн-RPG Monster Hunter Wilds от Capcom игроков ждут невероятные сражения с масштабными монстрами и исследования неизведанных земель. Про игру мы уже знаем уже много всего, видели геймплей и даже арсенал. Теперь же стало известно, что в игре будет возможность "подчинять" великих драконов. В интервью японскому игровому сайту Automaton директор Юя Токуда рассказал, что игроки смогут использовать мощных существ в своих целях:Мы создали Monster Hunter Wilds так, чтобы по мере прохождения открывались новые игровые стили. Например, вы сможете заставить летающего виверна Рея Дау следовать за вами и загонять целые стада зубастых Дошагума.Рей Дау — это хищный виверн, который владеет мол . . . .

Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"

Когда Cyberpunk 2077 только вышла, ее запуск стал одним из самых скандальных в истории игровой индустрии. Волны багов привели к тому, что игру даже временно убрали из PlayStation Store. Для многих игроков Cyberpunk стала примером того, как не надо запускать игру — бесчисленные ошибки, проблемы с производительностью и нестабильность на старых консолях.Однако, все могло быть еще хуже. В интервью Eurogamer ведущий разработчик движка Cyberpunk 2077 Шарль Тремблэ объяснил, почему игра была столь багованной на старте. Одной из главных причин было ограничение возможностей старых HDD и оперативной памяти в консолях PS4 и Xbox One. Но, по словам Тремблэ, в некоторых случаях разработчикам приходилось  . . . .

Игра с открытым миром от бывшего разработчика Skyrim и Fallout про охоту на монстров получила демоверсию

The Axis Unseen — это симулятор охоты в открытом мире с элементами криптозоологии, разработанный Нэйтом Перкипайлом, который ранее работал в Bethesda над такими играми, как Skyrim, Fallout 4, Starfield и другими. Сейчас Перкипайл отправился в одиночное "плавание" — взявшись за создание игры своей мечты. Вдохновленный опытом работы над открытыми мирами, он предлагает более спокойный и атмосферный игровой процесс, который уже можно попробовать в Steam.The Axis Unseen позволяет игрокам охотиться и выслеживать кошмарных существ из мирового фольклора. Среди них можно встретить фигуры из ветвей, чупакабр и другие ужасы, преследующие сны. Игроку предстоит вооружиться луком и ножом, чтобы выследить  . . . .

Разработчики Warhammer 40k: Space Marine 2 изменили броню на щиколотках по требованию Games Workshop

Warhammer 40k: Space Marine 2, вышедшая в прошлом месяце, получила восторженные отзывы и высокий интерес игроков. Игра быстро завоевала репутацию одного из лучших шутеров 2024 года и, возможно, самого удачного тайтла по вселенной Warhammer 40k. Однако процесс ее создания был сложным — разработчики Saber Interactive внимательно следили за тем, чтобы каждая деталь — от оружия до брони персонажей — соответствовала лору.В интервью IGN Тим Уиллитс — креативный директор Saber Interactive, рассказал о строгом контроле со стороны Games Workshop, владеющей франшизой Warhammer. По его словам, каждая деталь игры, разработанная сторонней студией, проходит проверку на соответствие вселенной. Сотрудники G . . . .

Разработчик Smite сокращает сотрудников ради "долгосрочного успеха"

Индустрия видеоигр с начала 2023 года продолжает переживать трудные времена, и в октябре эта тенденция не прекращается. За последние месяцы сокращения коснулись множество компаний — как мелких, так и очень крупных. как Теперь к этому списку присоединился и разработчик Smite — Hi-Rez Studios.Генеральный директор Hi-Rez, Стюарт Чисам, объявил о "трудных, но необходимых" увольнениях, чтобы "обеспечить долгосрочный успех Hi-Rez". Точное количество уволенных сотрудников не было озвучено, но сокращения затронули все подразделения компании, с особым акцентом на отделы маркетинга и издательской деятельности, а также команды Evil Mojo, G&A и Titan Forge.С 2018 года Hi-Rez разделилась на несколько нез . . . .

Для Age of Wonders 4 неожиданно вышло новое DLC — впереди еще 3 дополнения

Одной из самых увлекательных особенностей игровой индустрии — это возможность наблюдать, как игры меняются и развиваются со временем. Age of Wonders 4 — игра, которая уже заняла место среди лучших стратегий 2023 года, но с выходом нового делает еще один шаг в собственной эволюции. В рамках нового сезонного пропуска запланированы четыре DLC, первое из которых, Herald of Glory, уже доступно.Сезонный пропуск для Age of Wonders 4 обещает добавить много нового контента в игру в ближайшие месяцы. Herald of Glory уже доступно для всех, кто купил Expansion Pass 2. Это дополнение предлагает игрокам новые предметы и уникальные черты, которые помогут в исследовании и завоевании Астрального моря.Следующ . . . .

Лайв-экшен Diablo 4: Vessel of Hatred в честь релиза 8 октября

Дополнение Diablo IV: Vessel of Hatred получило новый трейлер, но вместо того, чтобы раскрывать сюжетные детали или потенциального босса, ролик выполнен в формате лайв-экшена. В нем показана Нейрелле, плывущая по реке Наханту с камнем души Мефисто в руках. Пытаясь, возможно, подчинить его, она случайно заражает воду, что вызывает появление различных монстров.На помощь приходят Наследники духов и их Стражи, сражающиеся с новыми угрозами. Тем временем, Нейрелле продолжает свой путь по реке, пока Мефисто постепенно захватывает контроль над ее телом. Трейлер мастерски выполнен, хотя выбор песни — кавера на Behind Blue Eyes группы The Who, кажется не очень подходящим.Diablo 4: Vessel of Hatred вы . . . .

Раскрыта основная тема Dragon Age: The Veilguard

В преддверии долгожданного релиза Dragon Age: The Veilguard, BioWare и EA продолжают подогревать интерес к игре. В частности, они сообщили, что музыку для новой части RPG-серии сочинили два известных композитора — Ханс Циммер и Лорн Балф.Чтобы дать фанатам представление о том, что ждет их в плане музыкального сопровождения, разработчики поделились главной темой игры. Те, кто знаком с уникальным стилем Циммера и Балфа, найдут в композиции много знакомых элементов, особенно учитывая эпическую фэнтези-эстетику, которой всегда славится серия Dragon Age. Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября на ПК, PS5, Xbox Series. Игра также получит улучшенную версию для PS5 Pro.https://www.youtube.com/wa . . . .

Лиам Хемсворт не смотрел сериал "Ведьмак" и не читал книг перед получением роли Геральта, но играл в The Witcher 3

Лиам Хемсворт, который исполнит роль Геральта из Ривии в последних двух сезонах сериала "Ведьмак", не смотрел адаптацию от Netflix и не читал оригинальные книги перед тем, как был утвержден на роль.Звезда "Голодных игр" примет эстафету от Генри Кавилла, который был известен как фанат вселенной Ведьмака еще до съемок. Кавилл был настолько глубоко погружен в лор, что коллега по сериалу Фрейя Аллан, исполняющая роль Цири, называла его "энциклопедией по Ведьмаку". В отличие от Кавилла, Хемсворт не был так хорошо знаком с первоисточником на момент кастинга.На этой неделе Хемсворт появился в программе Live with Kelly and Mark, где рассказал, что до съемок он не смотрел сериал и не читал книги, но  . . . .