В Deadlock появился античит, превращающий читеров в лягушек

В новом обновлении Deadlock представлена уникальная система борьбы с читерами — теперь игроки могут превращать нарушителей в лягушек. Эта нестандартная мера стала популярной среди фанатов и даже привлекла внимание ветеранов Valve.Благодаря "системе обнаружения читеров", игроки Deadlock могут выбирать, как поступить с нарушителем: заблокировать его или превратить в лягушку до конца матча. Сейчас, по словам разработчиков, система настроена на "консервативный уровень обнаружения", но она уже пользуется успехом.Разработчики продолжают работу над более сложной версией античита, но многие уже оценили подход к проблеме. Один из бывших разработчиков Counter-Strike: Global Offensive, Бертон Джонси, о . . . .

Детали охоты, экспедиций, кузницы и мультиплеера в Monster Hunter Wilds

Capcom на Tokyo Game Show 2024 представила новый геймплей Monster Hunter Wilds, а также трейлер, подробно рассказывающий об основных элементах игры. В нем описаны экспедиции, охота на монстров и возможность объединяться с другими игроками.Действие Monster Hunter Wilds разворачивается в Запретных землях, куда Исследовательская комиссия отправляет флот для изучения тайн этого региона. Игроки окажутся в эпицентре охоты на загадочного монстра Арквельда, известного как Белый Призрак. В отличие от предыдущих частей серии, в Wilds можно устанавливать лагерь в любом месте и охотиться на монстров подряд, без необходимости возвращаться на базу.https://youtu.be/jxSlVspp1cIКлассические механики добычи м . . . .

Новый мод The Witcher 3 обновляет боевую систему с улучшенными анимациями, прицеливанием и новыми уклонениями

Моддер Riyusso выпустил модификацию для The Witcher 3: Next-Gen, которая добавляет улучшенные анимации, более точное прицеливание и новые механики уклонения. Мод Blood And Steel добавляет разнообразие атак и уменьшает количество вращательных анимаций. Теперь удары будут зависеть от ситуации: типа врага, количества противников, расстояния до них и направления атаки. По словам моддера, цель заключалась в том, чтобы сделать бой более гладким и реалистичным, сохраняя при этом дух оригинальной системы.Одним из ключевых нововведений стали новые механики уклонения. Теперь, удерживая блок, игроки могут активировать новые анимации уклонений, включая фланговые уклонения, уход от вражеских снарядов и п . . . .

Tencent выделила Remedy заем в 15 миллионов евро

Финская студия Remedy Entertainment получила заем в размере €15 миллионов от китайского гиганта Tencent. Финансирование будет конвертировано в максимум 811 110 новых акций, что составит 5,98% от всех акций студии, в рамках соглашения о конвертируемом займе.По словам генерального директора Remedy, Теро Вирталы, заем поможет студии в разработке и переходе к самостоятельному изданию своих игр. Окончательное одобрение этого займа будет вынесено на внеочередном общем собрании акционеров, которое ожидается 24 октября 2024 года.Частью долгосрочной стратегии Remedy всегда было укрепление нашего положения в цепочке формирования стоимости, контроль над коммерциализацией наших игр и увеличение доли дох . . . .

Обновление Manor Lords перевело игру на Unreal Engine 5, добавило рыбалку и арбалеты

2024 год стал успешным для многих неожиданных хитов, таких как Black Myth: Wukong, Satisfactory, Once Human и Palworld. Среди них выделяется и Manor Lords — средневековый градостроительный симулятор от польского разработчика Slavic Magic и инди-издателя Hooded Horse. И сейчас Manor Lords получила обновление, которое добавило множество новых функций, улучшений и даже сосиски.Главное изменение патча — это переход на Unreal Engine 5 (ранее было только в бета-патче), что, по словам разработчика, должно "исправить несколько багов и вылетов, связанных с устаревшими проблемами UE4". Однако это только начало. В игру добавлено множество новых функций, которые расширят игровой процесс.Первая из таких  . . . .

Энергетическая инициатива Xbox сэкономила 1.2 млн тонн углекислого газа за 3 года

Microsoft опубликовала обновление о своей программе по снижению экологического воздействия консолей Xbox. Согласно оценкам компании, две ее инициативы по экономии энергии — одна, связанная с режимами энергопотребления консолей, и другая, помогающая разработчикам писать более энергоэффективный код — предотвратили выбросы более 1,2 миллиона метрических тонн углекислого газа за три года. Это соответствует среднегодовому пробегу около 74 000 американских водителей.Хотя эти цифры кажутся скромными на фоне глобальных выбросов парниковых газов, которые в 2022 году достигли 53,8 миллиарда тонн, это все же значительная экономия для инструментов оптимизации кода и обновлений ПО консоли.В посте на Xbox . . . .

Ghost of Yotei добавляет огнестрельное оружие и мечи — разработчики стремятся избежать "повторяющейся природы" игр с открытым миром

В сиквеле Ghost of Tsushima, который получил название Ghost of Yotei, главная героиня получит в свое распоряжение не только мечи, но и огнестрельное оружие. Новая игра была анонсирована на PlayStation State of Play и расскажет о путешествии новой героини по имени Ацу в 1603 году, спустя более чем 300 лет после событий оригинала.С введением нового оружия разработчики решили изменить и разнообразить геймплей. Как сообщает The New York Times, игроки смогут "овладеть огнестрельным оружием наряду с традиционными видами ближнего боя, такими как катана". Это добавит новый уровень динамики в игру и придаст ей больше разнообразия.https://www.youtube.com/watch?v=7z7kqwuf0a8Креативный директор Джейсон  . . . .

Concord не стоила $400 миллионов — согласно анализу, провал обошелся Sony в $150 миллионов

На прошлой неделе появилась информация, что по данным одного из разработчиков Concord, внутренний  оптимизм в Firewalk Studios создавал атмосферу, в которой проект считали "будущим PlayStation". Критические замечания заминались из-за "токсичной позитивности", не допускающей обратной связи. Однако основным утверждением был предполагаемый бюджет в $400 миллионов на разработку игры.Один из журналистов Kotaku подтвердил наличие проблемы с токсичной позитивностью, отметив, что в беседах с источниками упоминали "менталитет страуса", унаследованный от опыта лидеров команды, ранее работавших в Bungie. Однако, по поводу цифры в $400 миллионов журналист заявил, что не смог ее подтвердить и слышал друг . . . .

Horizon Zero Dawn Remastered на ПК потребует подключения PSN-аккаунта

Несмотря на то, что это одно из самых спорных решений, принятых для портов PlayStation-игр на ПК, Sony снова вводит обязательное требование PSN-аккаунта для версии Horizon Zero Dawn Remastered на ПК. Ранее подобное решение уже вызвало шквал критики, но компания, похоже, проигнорировала недовольство и продолжает настаивать на этом.Хотя обновление игры на ПК предложит новые улучшения, требование создания PlayStation-аккаунта будет серьезным неудобством для тех, кто предпочитает не регистрироваться на платформе для игры на ПК, особенно, если там нет мультиплеера. Однако, после создания PSN-аккаунта в игре появится PlayStation-оверлей с поддержкой трофеев, а также набор функций, включая поддержк . . . .

Глава Ubisoft заявил: "Наша цель — не продвигать определенную повестку" на фоне "поляризованных комментариев" вокруг Assassin's Creed Shadows

Ubisoft вновь прокомментировала критику, связанную с главным героем Assassin's Creed Shadows — чернокожим самураем, подчеркнув, что компания не преследует никаких конкретных идеологических целей.С момента анонса игры в мае, Assassin's Creed Shadows подверглась критике за якобы недостаточную историческую точность и "навязывание разнообразия". В частности, споры разгорелись вокруг того, был ли Ясукэ — главный герой игры, реальным самураем, а также Ubisoft пришлось извиняться за несанкционированное использование флага в концепт-арте игры.Ubisoft активно реагировала на эту шумиху. Исполнительный продюсер Assassin's Creed Марк-Алексис Коте даже обвинил Илона Маска в "подпитывании ненависти" в июн . . . .