Игроки Helldivers 2 могут решить, где будет построена космическая станция, способная изменить ход войны

В Helldivers 2 начался новый виток Галактической войны с выходом нового Главного приказа, который предлагает игрокам решить, где будет построена межпланетная боевая станция, способная "изменить ход войны". Этот новый этап стал возможным благодаря успешному сбору ресурсов в предыдущем приказе, и теперь игрокам предстоит выбрать планету для строительства.Как отметил менеджер сообщества Twinbeard в своем объявлении, поражение в прошлом приказе продемонстрировало "острую необходимость в межпланетной боевой станции". Он продолжил: Сегодня, после интенсивных исследований, строительство Демократической Космической Станции (DSS) готово к началу.DSS станет мощным стратегическим инструментом, который  . . . .

У Sony могут быть сюрпризы на 2025 год — помимо уже анонсированных Death Stranding 2 и Ghost of Yotei

По слухам, в 2025 году Sony может выпустить больше крупных тайтлов, помимо уже представленных Death Stranding 2, Ghost of Yotei и Marathon от Bungie.После недавнего State of Play известный инсайдер shinobi602 намекнул, что перечисленные игры могут быть не единственными крупными релизами следующего года. Правда, он не раскрыл, что еще может быть у компании. Многие студии PlayStation, такие как Naughty Dog, Bend Studio и Bluepoint Games, пока не анонсировали свои текущие проекты, что наталкивает на мысли, что 2025 год может стать для Sony еще более крупным с точки зрения эксклюзивных релизов по сравнению с 2024-м.Хотя уже давно известно, что Death Stranding 2 выйдет на PS5 в 2025 году, до Stat . . . .

Главный дизайнер Fallout Tactics похвалил Bethesda за то, что она добилась успеха там, где они потерпели неудачу

История серии Fallout богата и разнообразна. Она началась как изометрическая CRPG под руководством Interplay Entertainment, но после перехода к Bethesda в 2007 году превратилась в ролевой шутер от первого лица, который вызывает разные эмоции у фанатов — от любви до неприятия, в зависимости от их предпочтений и опыта.Однако между этими двумя эпохами существует малоизвестная (относительно) глава — Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, выпущенная в 2001 году, в период между Fallout 2 (1998) и Fallout 3 (2008). Эта игра была разработана Micro Forté и издана 14 Degrees East и Bethesda Softworks, и в свое время вызвала споры среди поклонников. Она не была ролевой игрой в привычном понимании, а бо . . . .

Прямой эфир с презентации Xbox на Tokyo Game Show 2024 — старт в 13:00 (МСК)

Сегодня Xbox проведет собственную презентацию в рамках Tokyo Game Show 2024. Смотреть ее можно на официальном YouTube-канале Tokyo Game Show. Трансляция стартует в 13:00 по Москве, и будет включать анонсы от Xbox Game Studios, Activision, Blizzard Entertainment и Bethesda, а также новые игры от других студий, в основном из Азии. Правда, ожидать чего-то поразительного на презентации не стоит, но, будут новости об уже анонсированных играх. Впрочем, сюрпризы тоже не исключены.Трансляция будет доступна на японском, английском и других языках.https://www.youtube.com/watch?v=2QgIZaaIDsI . . . .

Разработчику ремейка Silent Hill 2 пришлось активно настаивать на создании версии для ПК

Хотя ранее существовало четкое разделение между консолями и ПК, в последних поколениях ситуация изменилась. Теперь многие игры выходят на несколько платформ, и ремейк Silent Hill 2 также появится на ПК, как и на консолях. Однако этот процесс был не таким простым, как могло показаться, о чем рассказал генеральный директор Bloober Team, Петр Бабьено, в интервью польскому финансовому сайту Bankier.Silent Hill 2 всегда ассоциировался с брендом PlayStation. В самом начале нам пришлось очень сильно давить на Konami, чтобы они сосредоточились на версии для ПК. Для них PlayStation — это основной рынок, но, судя по интересу на платформе Steam, можно ожидать, что запуск на ПК также будет успешным.К сч . . . .

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет использовать PSSR на PS5 Pro для повышения частоты кадров

На недавней презентации State of Play Sony анонсировала новые игры, которые будут использовать мощь PS5 Pro. Среди них — Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, которая разрабатывается для ПК, PS5 и Xbox Series.В новом посте на PlayStation Blog креативный продюсер Konami Юдзи Корекаго сообщил, что технология PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) позволит сделать деревья и растительность в джунглях "более насыщенными". Также улучшится частота кадров, что обеспечит "более плавный игровой процесс".Konami пока не подтвердила окончательные параметры разрешения и частоты кадров ремейка. Однако по отзывам игроков, протестировавших демо-версию в прошлом месяце, режим качества выдавал 4K/30 FPS,  . . . .

Новый трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на движке игры

Konami представила новый трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на выставке TGS 2024. Трейлер демонстрирует сцены, созданные на движке игры, а также включает несколько геймплейных моментов. Важно отметить, что этот трейлер в основном состоит из внутриигровых кат-сцен, а не полноценных геймплейных кадров.Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верной оригинальной истории и игровому дизайну. Разработчики не трогали геймплей, но перенесли его на современный движок с отполированным интерфейсом.Игрокам будет предложено на выбор два стиля управления: новый, более современный стиль, или классический, который воссоздает ощущения оригинальной игры. Также будут доступны различные цветовые фи . . . .

В Fallout 76 наконец-то появятся домашние кошки и собаки для лагеря — уже к концу 2024 года

Во время трансляции Xbox на Tokyo Game Show был показан небольшой сегмент, посвященный Fallout 76, в котором креативный директор Джон Раш не только отметил выдающиеся лагеря игроков, но и сделал долгожданное объявление о новом важном нововведении, которое появится в игре в конце года.Мы хотим выразить огромную благодарность нашим игрокам здесь. Сообщество Fallout 76 в Японии было одним из самых талантливых и преданных. От времени игры до уровней и создания лагерей — наблюдать за вами и играть вместе было настоящим удовольствием.После этого был показан монтаж из любимых лагерей Bethesda, которые, по словам Раша, значительно лучше, чем его собственный.Однако это был не просто показ красивых ла . . . .

Глава Ubisoft: Просто хороших игры больше не достаточно — геймеры ждут исключительных впечатлений

Глава Ubisoft Ив Гиймо заявил, что создание просто "хороших" игр больше не достаточно в условиях современных ожиданий геймеров, которые хотят "чрезвычайных впечатлений".После нескольких сложных лет для компании и переноса Assassin's Creed Shadows, Гиймо обсудил планы на будущее Ubisoft. Напомним, в феврале Гиймо назвал Assassin's Creed Mirage переломным моментом для студии, отметив, что компания стремится регулярно выпускать качественные и долгосрочные игры. По его словам, это был "начало нашего поворота к созданию и выпуску высококачественных игр на постоянной основе".Однако в недавнем разговоре с инвесторами Гиймо подчеркнул, что в сегодняшних условиях просто "хороших" игр уже недостаточно . . . .

Ремастеры Legacy of Kain: Soul Reaver выйдут на ПК

Спустя более 25 лет после релиза первой игры Legacy of Kain: Soul Reaver, студия Crystal Dynamics анонсировала ремастер-набор, включающий первые две игры серии. HD-порты создает студия Aspyr, известная по успешным ремастерам первых трех частей Tomb Raider. Набор был представлен на мероприятии State of Play, но теперь подтверждено, что он выйдет и на ПК.Оригинальные версии этих игр до недавнего времени были доступны в Steam, но их убрали, вероятно, для замены обновленными версиями. Как видно в трейлере, обе игры сохраняют свою визуальную идентичность конца 90-х, но получат более четкие текстуры, плавную частоту кадров, обновленные модели и улучшенные визуальные эффекты.Среди нововведений буду . . . .